13 марта в Москве во дворце спорта «МЕГАСПОРТ» на Ходынском бульваре прошла самая масштабная бизнес-конференция АМОКОНФ. Мероприятие посетило более 12 000 человек.
Основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Что же нового?
Живой интерфейс - обновление изменений в реальном времени
Теперь не нужно обновлять страницу, просто откройте сделку, контакт, компанию, покупателя и работайте с ними. Если кто-то из сотрудников изменит сделку, то вы увидите эти изменения почти мгновенно.
Обновления задач, иконки, планирование
Новые типы задач, для каждой задачи можете поставить свою иконку и задать ей цвет.
Новая возможность ставить задачу на определенный срок — например, с 11:00 до 17:00.
Вы видите, какое время занято, а какое свободно, планируйте свой день, как вам удобно.
Теперь в разделе задачи вы можете настроить карточки задач нужным вам образом, а в фильтрах по задачам появилась возможность отобразить задачи к сделкам на определенных этапах.
Еще одно нововведение, которого не хватало в задачах - это фильтрация по этапам сделок. Теперь вы можете выбрать только те задачи, которые привязаны к сделкам находящимся на определенных этапах воронки.
Обновленная синхронизация с Google-календарем
Синхронизация с Google-календарем была и раннее, но теперь вы можете при постановке задачи видеть, когда есть свободное окно, данные из календаря подтягиваются в карточку сделки. Также информация о новых задачах будет отображена в Google-календаре
Новые права пользователей и роли
Теперь вы можете создать роль и настроить необходимые права доступа для неё, а затем применить эту роль к любому количеству пользователей.
Кроме того, теперь вы можете настроить персональный доступ к сделкам, например запретить ряду пользователей просматривать или редактировать сделки на определенных этапах воронки.
Эти обновления позволяют гибко управлять правами: теперь вы можете, к примеру, скрыть сделки, которые дошли до определенного этапа, тем сотрудникам, которые не должны их видеть, или же удалять и править отмененные сделки.
Новый рабочий стол и список событий
Большинству клиентов раньше не хватало функциональности рабочего стола. Данное обновление должно понравится руководителям и директорам. С новым рабочим столом вы можете создать панель с практически любыми данными из системы.
Теперь все самые важные цифры можно собрать на одном экране, добавилась возможность отслеживать данные только за вчера. Рабочий стол теперь также настраивается индивидуально для каждого пользователя.
В списке событий в аналитике теперь вы увидите все действия в аккаунте, которые можете фильтровать по нужным вам критериям. Эти фильтры вы можете сохранять и в последующем быстрее найти нужную информацию, а самые важные цифры вы можете вынести на Рабочий стол.
Интеграция amoCRM c Instagram
Одно из самых ожидаемых обновлений.
Общайтесь со всеми клиентами прямо из amoCRM, ведь теперь это еще удобнее и эффективнее.
Вы заработаете больше, если предложите клиентам те каналы связи, которые удобны им. Не надо ничего программировать и настраивать — все каналы связи уже в amoCRM.
Подключите интеграцию Instagram, чтобы отвечать клиентам быстро и не упустить ни одного сообщения.
Работа с товарами
Включите функционал товаров, чтобы использовать каталог товаров и анализировать продажи по каждому товару.
Теперь к каждой сделке вы можете добавлять товары: бюджет будет пересчитываться автоматически, вы сможете анализировать какие товары продаются лучше. А при включенной интеграции с 1С или Мойсклад у вас всегда в CRM будет актуальная номенклатура.
amoCRM для розницы и программа лояльности
Теперь вы можете сегментировать покупателей в группы в зависимости от того, какие товары они купили; также теперь можно создавать и настраивать программу лояльности "приведи друга" для своих клиентов. Это все достаточно просто интегрируется с программой лояльности в сервисе МойСклад. Кроме того теперь доступна интеграция с 1С УНФ в облаке.
Вместо заключения - корпоративный мессенджер amo
Это далеко не все обновления amoCRM весной 2019 года. Также на АМОКОНФ был представлен корпоративный мессенджер amo, на данный момент он еще не в релизе и доступ выдается только по предварительным заявкам, но это уже совсем другая история, о которой мы расскажем в другом нашем посте.
Как обновить amoCRM?
Обновить amoCRM до последней версии вы можете самостоятельно в разделе настройки, но мы рекомендуем делать это под наблюдением партнера-интегратора. Заполните форму и мы поможем безболезненно перейти на новую версию.