1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Блог AlarmCRM → Как перевести отдел продаж на удаленку?

Как перевести отдел продаж на удаленку?
Пошаговый чек-лист для руководителей и собственников



Используйте данную инструкцию для быстрого и безболезненного перевода вашего отдела продаж на удаленную систему работы, не потеряв, при этом, клиентов и прибыль.

Получить чек-лист

Воспользуйтесь подробной информацией, которая поможет вашему отделу продаж быстро и безболезненно перейти на удаленный режим работы
Согласен на обработку персональных данных
С недавнего времени, из-за пандемии коронавируса, был введен карантин, а в некоторых странах и вовсе режим чрезвычайного положения. В связи с этим многие компании вынуждены перейти на удаленный режим работы.

В этой статье мы расскажем, как быстро и безболезненно перевести ваш отдел продаж на удаленку.



1. Рабочее место

Для работы из дома, у каждого сотрудника должно быть 3 вещи: компьютер или ноутбук, стабильное подключение к интернету и гарнитура (наушники с микрофоном) или мобильный телефон.
Если ваша фирма пользуется на работе ноутбуками, тогда каждый сотрудник может забрать их домой. Тоже самое касается и гарнитуры.

2. CRM-система

Для контроля работы сотрудников в удаленном режиме удобно использовать amoCRM. Система многофункциональная и удобная в работе, поддерживает множество интеграций и позволяет вносить необходимые доработки через API.



В amoCRM руководитель может видеть работу всех менеджеров отдела продаж, как происходит взаимодействие с каждым клиентом и получать разные отчеты по работе компании. Система позволяет вам держать «руку на пульсе» и быстро вносить необходимые корректировки.

Получить чек-лист

Воспользуйтесь подробной информацией, которая поможет вашему отделу продаж быстро и безболезненно перейти на удаленный режим работы
Согласен на обработку персональных данных

3. Телефония


Проконтролировать звонил ли менеджер клиенту поможет IP-телефония Sipuni. Здесь вы сможете мониторить статус сотрудников в реальном времени, смотреть статистику по звонкам и контролировать пропущенные вызовы.


Мониторинг статуса сотрудников позволяет видеть в реальном времени, кто и куда звонит, кто на линии с клиентом, а кто уже несколько часов сидит без дела. Также здесь можно использовать режим суфлера. Руководитель имеет возможность прослушивать разговоры менеджеров с клиентами в реальном времени и подсказать как лучше обработать то или иное возражение любого клиента.


Для сотрудников, которые используют в работе мобильные телефоны предусмотрены сим-карты Sipuni. Они позволяют записывать все разговоры с мобильного телефона, передавать данные звонков в статистику Sipuni и amoCRM, а также осуществлять звонки через сотовую связь Билайн РФ без Интернета.

4. Документооборот

Счета и документы создаются в amoCRM за несколько кликов на основе данных о клиенте и быстро отправляются в удобные для клиента сервисы.

Получить чек-лист

Воспользуйтесь подробной информацией, которая поможет вашему отделу продаж быстро и безболезненно перейти на удаленный режим работы
Согласен на обработку персональных данных
5. Регламент

Контролировать данные и работу отдела продаж это половина успеха. Важно еще контролировать мотивацию и настроение сотрудников. При удаленной работе очень важна быстрая коммуникация, поэтому важно регламентировать одну или две планерки в день, а также какие каналы связи будут использоваться для общения сотрудников между собой.


Для коммуникации сотрудников между собой можно использовать штатный функционал amoCRM, который располагает встроенным чатом и мессенджером до 12 человек. Также можно воспользоваться одним из мессенджеров: Telegram, WhatsApp или Viber. Планерки можно проводить в режиме видеоконференции используя Skype.

AmoCRM имеет возможность интеграции с мессенджерами, а также с социальными сетями ВКонтакте, Facebook и Instagram. Это позволит сотрудникам вашей компании общаться не только между собой, но и быстро отвечать на все сообщения клиентов, который приходят из разных источников.

6. Обучение

Удаленная работа сейчас популярна, однако не все умеют и знают как работать на дому. Для большинства дело привычки ходить на работу, поэтому нужно объяснить сотрудникам преимущества и нюасны удаленной работы.

Получить чек-лист

Воспользуйтесь подробной информацией, которая поможет вашему отделу продаж быстро и безболезненно перейти на удаленный режим работы
Согласен на обработку персональных данных