1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

amoCRM для HR-отдела студии разработки мобильных решений

Более 10 лет студия мобильных и интернет решений разрабатывает для своих клиентов web-сервисы, сайты, мобильные приложения и приложения с дополненной реальностью. Среди выполненных проектов компании можно выделить мобильное приложение для ежегодного фестиваля VK Fest в Санкт-Петербурге и мобильное приложение для ведущей танцевальной радиостанции России — Radio Record.

Для улучшения работы своего HR-отдела, компания обратилась к нам с просьбой автоматизировать подбор соискателей и сделать базовые настройки amoCRM.
Воронки для рекрутинга

Проведя аудит процессов найма сотрудников в компании и выслушав все пожелания клиента, первым делом, мы проработали три воронки для рекрутинга соискателей.

После трудоустройства важно чтобы новые сотрудники прошли испытательный срок. Воронка адаптации позволяет производить контроль прохождения испытательного срока и обучения сотрудников.

После прохождения испытательного срока важно контролировать насколько сотруднику комфортно работать в компании, для этого предназначена воронка удержания. В рамках этапов воронки происходят ключевые коммуникации между HR-менеджером и сотрудниками.
Интеграции с различными сервисами
Компания использует в своей работе несколько основных сервисов для коммуникации с соискателями, это и работные сайты, мессенджеры, онлайн-видеоконференции, и другие.
Для удобства работы HR-менеджеров были подключены интеграции с Google календарём и чат-ботом Telegram. А для проведения онлайн-собеседований — с сервисом Zoom.

Веб-парсер для HeadHunter, Хабр Карьера и LinkedIn

Основной проблемой HR-отдела был сбор соискателей из разных источников, таких как HH.ru, LinkedIn и Хабр, а также учет соискателей, который велся в файле Excel. Не было четкой структуры работы с соискателями. HR-менеджеры забывали связаться с ними, данные по ним терялись или дублировались.

Чтобы решить эту проблему мы настроили Chrome парсер, который собирает все необходимые данные по соискателям из нужных сайтов и подгружает их в amoCRM, автоматически создавая сделки и контакты по каждому соискателю.

В поля карточки контакта и сделки, при создании сразу передаются нужные данные с сайта. Также заполняются ссылка на резюме и ссылка на вакансию - это позволяет в 1 клик перейти на сайт, откуда был произведён парсинг.

Анкета для соискателей и чат-бот

Помимо работных сайтов, отклики от соискателей могут приходить с сайта компании, а также через мессенджеры.

Для сбора данных от соискателей, которые оставили заявку на сайте компании была создана анкета, при заполнении которой, автоматически создаётся сделка и контакт в amoCRM.

А для клиентов, которые написали в WhatsApp или Telegram, был разработан специальный бот, который производит первичную квалификацию соискателя и предлагает записаться на собеседование.

Интеграция с почтой

Для оперативной обработки откликов и сообщений от соискателей, помимо чат-бота, была произведена интеграция с корпоративным почтовым ящиком и настроены шаблоны писем.

Это позволило в разы сократить время на обработку откликов и отсылку важной информации для соискателей.

По основным причинам отказов, письма уходят автоматически.
Итоги внедрения
Итогом внедрения и базовой настройки amoCRM стала оперативная обработка откликов от соискателей.

Обработка входящих обращений проходит быстрее, благодаря чему растёт эффективность работы HR -отдела.

Данные по соискателям не теряются и HR-менеджеры не забывают связаться с ними.

Минимум в 2 раза увеличилось количество откликов, которые теперь может отработать 1 HR-менеджер, а время обработки каждого отклика сократилось в несколько раз.

Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.