1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

amoCRM для изготовления мемориальных памятников

Более 7 лет компания по изготовлению мемориальных памятников из Нью-Йорка предлагает своим клиентам услуги по изготовлению и доставке памятников различных форм, изготовленных в основном из гранита.

Для улучшения продаж и автоматизации бизнес-процессов, фирма обратилась к нам с просьбой внедрить amoCRM, сделать необходимые настройки и подключить некоторые интеграции.
Воронки продаж

Проведя аудит бизнес-процессов компании и выслушав все пожелания клиента, первым делом, мы проработали необходимые воронки продаж.

Фирма занимается не только реализацией, но и производством памятников, поэтому кроме основной воронки продаж была разработана воронка для производства памятников.

Важным моментом в работе компании являются надписи на памятниках на различных языках мира. Чтобы контролировать данный процесс была разработана отдельная воронка Inscriptions.

Также фирма сотрудничает с другими производителями памятников и работает по предзаказу. Для автоматизации таких рабочих процессов были проработаны соответствующие воронки.
Интеграции
Компания использует в своей работе несколько основных сервисов для коммуникации с клиентами, это телефония, сервис для отправки SMS-сообщений и электронная почта.
Для улучшения работы компании мы подключили интеграции с облачным сервисом RingCentral и онлайн-платформой Integromat. Благодаря им были автоматизированы отправка SMS-сообщений и электронных писем клиентам и партнерам.

В связке amoCRM, Integromat, Ring Central и Google Drive был настроен процесс распознавания записей телефонных разговоров с клиентами, их последующее сохранение на диск Google и запись расшифрованного разговора в примечание сделки.

Также был настроен процесс записи имени и телефона клиента в карточку контакта amoCRM.

Данные настройки решали проблему отсутствия менеджеров за персональным компьютером. Большую часть времени их работа проходит за телефоном и они не тратят время на запись данной информации о клиентах.

Помимо подключения почтовых ящиков, были разработаны шаблоны сообщений, которые в автоматическом режиме при определенных условиях отправляются компаниям по изготовлению памятников и рабочим, которые занимаются их доставкой и установкой.

Эта настройка позволила сократить время работы с партнерами.

Также для автоматизации бизнес-процессов были подключены и настроены наши решения, среди которых можно выделить виджет калькулятор с условиями и мультиворонками.

Стоимость изготовления памятников рассчитывается из многих параметров, что влечет за собой определенные трудности.

Чтобы менеджеры не тратили время на расчет стоимости мы настроили виджет калькулятор, учитывающий все необходимые данные из которых складывается точная цена за услуги по изготовлению памятников.

Рабочий стол

Для мониторинга продаж был настроен рабочий стол amoCRM, который демонстрирует ключевые показатели по исходящим и входящим звонкам, количеству успешных сделок и сделок на определенных этапах.
Итоги внедрения
Итогом внедрения и базовой настройки amoCRM стала оперативная обработка заявок от клиентов и быстрая работа с партнерами по изготовлению памятников.

Настройка amoCRM проходила в разгар пандемии коронавируса, так как нагрузка на отдел продаж возросла в несколько раз.

Благодаря автоматизации бизнес-процессов компании удалось справиться с большим потоком заявок и значительно увеличить свою прибыль.

Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.