1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с клиентами
35 000 —50 000 ₽

Мы предлагаем

  • Совокупный доход от 45 000 руб: оклад 25 000 на период испытательного срока, 30 000 после испытательного срока, остальная часть это KPI;
  • Регулярное обучение от руководителя;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 по московскому времени
  • Работа из любой точки мира, главное стабильный интернет

Мы готовы пригласить вас в команду, если

  • У вас грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • Вы ответственный человек, цените время и выполняете обещанное
  • У вас есть тихое рабочее место состоящее из компьютера, гарнитуры, надежного выделенного канала Интернет с безлимитным трафиком (обязательно);
  • Вы умеете быстро ориентироваться в потоке новой информации, т.к. её будет много

Ваши ключевые задачи

  • Коммуникации с текущими клиентами компании (не холодная база)
  • Если на вопрос клиента может ответить аккаунт, он делает это сам, если нет — организовывает встречу с аналитиком
  • Хороший аккаунт-менеджер играет на опережение, он делает много исходящих коммуникаций и получает мало входящих, интересуется у клиента все ли в порядке, а не ждет пока клиент напишет, что есть проблема.
  • Допродажа клиентам готовых решений, озвучивание офферов.
  • При необходимости пушить клиента и команду для решения задач.
  • Быстро реагировать на обращения. В течение максимум 5 минут необходимо связаться с клиентом
  • Быть в курсе хода работ. Работа в чатах и быстрая реакция на обращения
  • Выставление счетов, контроль оплат и подписания актов
  • Администрирование проектов: контроль сроков действия аккаунтов и сервисов клиентов, продление лицензий, выставление счетов и отправка актов, контроль их подписания, контроль поступивших оплат, оплаты вендорам, контроль предоставления клиенту отчетности о проделанной работе.

Также мы предлагаем

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Офис ст. м. Кунцевская
  • Простая и понятная система мотивации: оклад + % от объема проданных услуг.
  • Вы можете перерабатывать, чтобы заработать больше, можете иногда отпрашиваться по личным делам, мы смотрим на результаты работы, а не на количество отсиженных часов
  • Если у вас нет опыта или он не большой, но есть желание вырасти карьерно и разобраться в IT и продажах, смело откликайтесь на вакансию.
Почему вам стоит у нас работать?
  • Возможность работать удаленно
    Мы строим распределенную команду. Вы можете работать как в офисе в Москве, так и удаленно в любой точке мира, главное быть на связи и выполнять поставленные задачи.
  • Простая и понятная система мотивации и оплаты труда
    Каждый сотрудник понимает за какую работу он получает зарплату, мотивация для каждого предельно прозрачна.
  • Быстрый рост
    Компания растет, и вы можете за считанные месяцы дорасти от стажера до руководителя отдела
  • Официальное трудоустройство
    Работаем строго по трудовому законодательству Российской Федерации. Предоставляем оплачиваемые отпуска.

Хотите у нас работать?

Высылайте резюме и небольшой рассказ о себе на info@alarmcrm.ru
Или позвоните по телефону +7 495 733-99-81 и сразу запишитесь на собеседование.

← Общие условия по работе в нашей команде.