Интеграция МойСклад и amoCRM

Готовое решение, которое сделает работу с заказами клиентов удобной, а продажи эффективными.

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация всех данных между amoCRM и МойСклад

Работа с заказами
Просмотр, создание и редактирование заказов прямо в карточке сделки.
Сопоставление статусов
Возможность настройки передачи всех необходимых данных в одну или в обе стороны, а также сопоставление статусов между amoCRM и МойСклад.
Настройка необходимых полей между системами
Возможность сопоставить поля сущности «Компания», указать юридическое лицо по умолчанию, а также другие поля с которыми часто работаете.
Иерархия номенклатуры
Подбор и поиск товаров по наименованию, а также их фильтрация
Формирование документов в несколько кликов
Быстрое формирование разных документов из сервиса МойСклад, которые будут храниться в вашем облачном хранилище.
Хранение документов
При настройке интеграции можно выбрать один из предложенных сервисов для хранения документов: Dropbox, Google Drive или Яндекс Диск.

Сертификаты

Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж