Интеграция МойСклад и amoCRM

Готовое решение, которое сделает работу с заказами клиентов удобной, а продажи эффективными.

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация всех данных между amoCRM и МойСклад

Работа с заказами
Просмотр, создание и редактирование заказов прямо в карточке сделки.

Возможность привязать существующий заказ в МС к сделке в amoCRM

Сопоставление статусов
Возможность настройки передачи всех необходимых данных в одну или в обе стороны, а также сопоставление статусов между amoCRM и МойСклад.

Двухсторонее и односторонее сопоставление нескольких статусов, при котором заказ создается только на одном из этапов amoCRM, и наоборот.
Настройка необходимых полей между системами и их синхронизация
Возможность сопоставить поля сущности «Компания», указать юридическое лицо по умолчанию, а также другие поля с которыми часто работаете.

При смене этапа сделки в amoCRM настроенные кастомные поля Сделки теперь синхронизируются и обновляются с МойСклад.

Возможность обмена данными между дополнительными полями МойСклад и amoCRM, а также их отображение для заполнения в детализации заказа amoCRM

Иерархия номенклатуры
Подбор и поиск товаров по наименованию, а также их фильтрация

Возможность скрыть иерархию групп в поиске номенклатуры

Формирование документов в несколько кликов
Быстрое формирование разных документов из сервиса МойСклад, которые будут храниться в вашем облачном хранилище.
Хранение документов
При настройке интеграции можно выбрать один из предложенных сервисов для хранения документов: Dropbox, Google Drive или Яндекс Диск.

Товары с изображениями

Теперь у товаров появляется изображение — добавлена настройка «Показывать изображение товара». Изображение увеличивается при наведении курсора

Другие возможности интеграции МойСклад и amoCRM

Сертификаты

Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж