1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

Интеграция Yclients и amoCRM

Готовое решение, которое позволяет оформлять визиты в удобном и привычном интерфейсе из сделок amoCRM, а также стабильно синхронизировать данные по обновлениям визитов и оплатам.

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация между amoCRM и Yclients

Просмотр актуального графика каждого сотрудника
В рамках интеграции можно посмотреть актуальные записи каждого сотрудника в отдельности для того, чтобы быстро найти свободное время на которое можно записать клиента.
Просмотр актуального графика по всему филиалу
Просмотр из сделки amoCRM актуального графика работы всего филиала на любой выбранный день.
Оформление записи из сделки amoCRM и полная синхронизация всех данных
Удобное оформление записи из сделки amoCRM с полной синхронизацией данных по созданию записи, изменению визита и проведению оплаты в Yclients.
Просмотр журнала записи отдельно от сделки
В общем отображении воронок при необходимости появляется кнопка «Журнал записи» с помощью которой можно посмотреть журнал записи и оформить новую запись.

Другие функции интеграции amoCRM и Yclients

  • 1. Настройка пользователей amoCRM
      Возможность привязать пользователя Yclients к пользователю amoCRM, который будет являться создателем визита и будет видеть всю необходимую информацию, которая настроена в рамках прав пользователя в Yclients.

      При настройке пользователей можно выбирать филиал по умолчанию у пользователя, что позволит при оформлении нового визита устанавливать филиал автоматически в обоих сервисах.
    1. 2. Автоматическая синхронизация данных
      Синхронизируются все изменения статусов визита в Yclients и также можно выбрать на какой этап перемещать запись при определенном статусе.

      Синхронизируются все финансовые операции, которые происходят в визите. Каждое проведение оплат передается в установленное дополнительное поле сделки amoCRM.
    2. 3. Оформление записи из сделки amoCRM
      При оформлении записи из Yclients можно настроить автоматическую задачу для ответственного менеджера на выбранную дату и время записи.

      При необходимости можно отредактировать запись после ее оформления в обеих системах. Все изменения синхронизируются и обновятся.

    Сертификаты

    Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж