Интеграция Yclients и amoCRM

Готовое решение, которое позволяет оформлять визиты в удобном и привычном интерфейсе из сделок amoCRM, а также стабильно синхронизировать данные по обновлениям визитов и оплатам.

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация между amoCRM и Yclients

Просмотр актуального графика каждого сотрудника
В рамках интеграции можно посмотреть актуальные записи каждого сотрудника в отдельности для того, чтобы быстро найти свободное время на которое можно записать клиента.
Просмотр актуального графика по всему филиалу
Просмотр из сделки amoCRM актуального графика работы всего филиала на любой выбранный день.
Оформление записи из сделки amoCRM и полная синхронизация всех данных
Удобное оформление записи из сделки amoCRM с полной синхронизацией данных по созданию записи, изменению визита и проведению оплаты в Yclients.
Просмотр журнала записи отдельно от сделки
В общем отображении воронок при необходимости появляется кнопка «Журнал записи» с помощью которой можно посмотреть журнал записи и оформить новую запись.

Другие функции интеграции amoCRM и Yclients

1. Настройка пользователей amoCRM
    Возможность привязать пользователя Yclients к пользователю amoCRM, который будет являться создателем визита и будет видеть всю необходимую информацию, которая настроена в рамках прав пользователя в Yclients.

    При настройке пользователей можно выбирать филиал по умолчанию у пользователя, что позволит при оформлении нового визита устанавливать филиал автоматически в обоих сервисах.
    2. Автоматическая синхронизация данных
    Синхронизируются все изменения статусов визита в Yclients и также можно выбрать на какой этап перемещать запись при определенном статусе.

    Синхронизируются все финансовые операции, которые происходят в визите. Каждое проведение оплат передается в установленное дополнительное поле сделки amoCRM.
    3. Оформление записи из сделки amoCRM
    При оформлении записи из Yclients можно настроить автоматическую задачу для ответственного менеджера на выбранную дату и время записи.

    При необходимости можно отредактировать запись после ее оформления в обеих системах. Все изменения синхронизируются и обновятся.

    Сертификаты

    Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж