1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для агентств вторичной недвижимости

Узнайте как можно улучшить работу отдела продаж вашей компании
Согласен на обработку персональных данных

Основные проблемы отдела продаж в данной отрасли

Потеря информации о клиентах
Чаще всего записи о клиенте ведутся ручкой на бумаге и при входящем звонке от клиента приходиться искать информацию в этих записях или работать по памяти.
Сложность в работе с большим объемом информации
При увеличении клиентской базы увеличивается и объем информации, что вызывает определенные трудности в работе, а также приводит к потере клиентов и прибыли.
Много времени уходит на работу с документацией
Сотрудники тратят много времени на подготовку типовых документов, а их отправка зачастую откладывается из-за отсутствия на месте руководителя.
Слабая аналитика продаж
Аналитика, как правило, ведется в Excel и не дает полной картины работы всех бизнес-процессов и каждого менеджера по продажам в отдельности.

amoCRM поможет оптимизировать работу отдела продаж на 50-70%

Все клиенты в одном месте

Все обращения клиентов из разных источников (почта, звонки, заявки с сайта и мессенджеры) фиксируются в amoCRM. История взаимоотношения с клиентом сохраняется в карточке сделки. Общение с клиентами также осуществляется только из CRM-системы.

Каталог квартир

Актуальные и подробные данные о квартирах прямо в amoCRM с возможностью создания подборок квартир по определенным данным и отправкой полученного результата клиентам единой ссылкой.

Выгрузка объектов вторичной недвижимости в один клик

Рекламные площадки используют разные информационные поля для описания квартир. CRM позволяет выгрузить объекты вторичной недвижимости в один клик на сайт или рекламные площадки и не волноваться о корректности заполненных данных.

Закажите демонстрацию amoCRM для риелторов

Согласен на обработку персональных данных

Интеграция с различными сервисами

Функционал amoCRM можно расширить, используя более 500 различных интеграций: телефония, трекер писем, онлайн-чаты, e-mail и смс рассылки, а также различные виджеты и доработки.

Ведение электронного документооборота

Типовые документы создаются в amoCRM за несколько кликов на основе полученных данных о клиенте и быстро отправляются в удобные для клиента сервисы, будь то электронная почта или мессенджеры.
Все преимущества amoCRM для риелторов
Управление продажами
Заявки из любых источников

Воронка продаж для заявок и сделок

Регламент работы со сделками

Чек-листы по этапам сделок

Обязательные поля на каждом этапе

Создание коммерческих предложений

Формирование договоров и счетов

Калькулятор стоимости услуг
Коммуникации с клиентами
Интеграция с телефонией

Фиксация результатов звонка

Интеграция с электронной почтой

Интеграция с соцсетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники)

Интеграция с мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp, Skype)

Интеграция с сайтом

Онлайн-чат на сайте

SMS и E-mail рассылки
Документооборот и экспорт/импорт файлов
Документы по различным шаблонам

Выставление счетов

Экспорт и в PDF

Экспорт в DOCX

Отправка документов на E-mail

Согласование документов

Импорт клиентской базы из Excel

Экспорт сделок в Excel и CSV-файлы
Другие функции
Хранение файлов и документов

Интеграции с внешними сервисами

API-интерфейс для разработчиков

Отправка и прием вебхуков

Настройка меню пользователя

Дополнительные поля

Разделение прав доступа

Интеграция с системами оплаты

Различные виджеты и доработки

Дополнительные решения для агентств вторичной недвижимости в amoCRM

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Наш консультант расскажет, как можно увеличить ваши продажи с помощью внедрения amoCRM
Согласен на обработку персональных данных