1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

Официальная интеграция amoCRM с Instagram

Узнайте стоимость подключения Instagram к вашей amoCRM
2 июня 2021 года amoCRM получил официальный доступ к Messenger API для Instagram

Теперь вы в полной мере можете использовать возможности социальной сети Instagram для вашего бизнеса. С официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram можно продвигать свой бренд или товары и вести продажи прямо в Instagram. Каждое сообщение или упоминание в Instagram Stories попадут в amoCRM в виде сделки, позволяя общаться с клиентами напрямую из карточки сделки.

В данной статье мы рассмотрим все преимущества официальной интеграции amoCRM с Instagram, которая не несет рисков для вашего аккаунта и отличается стабильной работой.
Общение с клиентами
Возможность обмениваться из amoCR текстовыми сообщениями и фотографиями, а также реагировать на упоминания вашей компании в Instagram Stories.

Появилась возможность настроить приветственные сообщения для клиентов, которые впервые открыли диалог с вами в Instagram.
Упоминания в Instagram Stories
Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании. После того как клиент отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, это отобразится в карточке в amoCRM, и вы сможете ответить клиенту в сообщения в Instagram.
Кнопки для быстрого ответа и варианты ответов
Можно настроить быстрые ответы при помощи кнопок, используя связку Messenger API для Instagram и Salesbot. Например, клиентам можно отправлять вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок и все, что ему нужно будет сделать — выбрать нужный вариант в Instagram. В этот момент в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.
Оставьте заявку на подключение Instagram к вашей amoCRM
Согласен на обработку персональных данных