Тандем amoCRM + Profitauto для автодилеров
Продавайте больше с помощью простых и эффективных решений

Основные проблемы в работе каждого автосалона

Потеря клиентов и отсутствие повторных продаж
Продажи на автомобильном рынке снижаются, а клиенты становятся более требовательными к техническим характеристикам автомобилей и качеству обслуживания.
1
Данные по клиентам и автомобилям не систематизированы
База клиентов и сделки с ними, а также база автомобилей находятся в разных местах, что усложняет работу менеджеров и отнимает у них много времени на поиски нужной информации.
2
Нет четко выстроенного регламента работы
Во время работы менеджеры могут тратить время на ненужные рутинные действия и путаться с приемом заявок из разных источников, что негативно влияет на итоговую прибыль компании.
3
Слабая аналитика бизнес-процессов
Контроль работы отдела продаж и каждого менеджера в отдельности ведется, в лучшем случае, при использовании Excel. Отсутствуют необходимые данные для анализа показателей эффективности бизнеса по различным параметрам.
4

Преимущества, которые дает amoCRM и Profitauto

Больше продаж

Благодаря правильно настроенной воронке продаж вы увеличите прибыль и будете знать:

  • Сколько сделок в работе и на каком этапе они находятся

  • На каких этапах сделки останавливаются и не переходят в продажу

  • Как работают менеджеры и как они справляются со своими обязанностями

Вся информация в одном месте

Менеджеры работают прямо в amoCRM. В каталоге можно в несколько кликов подобрать подходящий автомобиль и сразу ответить клиенту на все вопросы о характеристиках машины.

Закажите демонстрацию amoCRM и Profitauto

Согласен на обработку персональных данных

Эффективное планирование работы

Инструменты amoCRM помогут менеджеру лучше выполнять свою работу, ни о чем не забывать и уделять внимание каждому клиенту.

  • Автоматические задачи

Задачи напомнят менеджеру о звонке или встрече. Автоматизация поможет минимизировать человеческий фактор и поддерживать порядок.

  • История по каждому клиенту

Всё хранится в amoCRM — кто звонил, чем интересовался, с кем из продавцов общался, были ли жалобы.

  • Организация работы

Менеджеры видят все данные по своей активности: звонки и сделки, просроченные и запланированные задачи и продажи.

Отчеты для руководителей

Анализируйте качество лидов, оценивайте работу менеджеров, стройте прогнозы по продажам на основе точной аналитики.

Вы всегда будете в курсе, что происходит в вашем отделе продаж.

  • Отчеты по каждому сотруднику — доход, средний чек, конверсия

  • Аналитика по автомобилям — отчет по отказам, отчеты по продажам

  • Оценка удовлетворенности клиентов салона и данные маркетинговых исследований

Дополнительные решения для автосалона

Все еще сомневаетесь?

Наш консультант расскажет, как можно увеличить ваши продажи с помощью внедрения amoCRM и Profitauto
Согласен на обработку персональных данных