Готовая CRM для B2B продаж

Попробуйте amoCRM для B2B продаж с настроенной воронкой бесплатно 30 дней
Согласен на обработку персональных данных

Почему amoCRM идеально подходит для B2B продаж?

Компании сегмента B2B в первую очередь ориентируются на потребности других бизнесов. К каждому клиенту следует относиться с особым вниманием, поэтому выбор правильной СRM-системы для таких компаний, является определяющим фактором.

amoCRM подходит для таких целей лучше всего, за счет гибкости своего функционала и возможности дорабатывать систему под нужды каждого бизнес-процесса.

Внедрение amoCRM позволит избавиться от многих проблем в работе, таких как

Потеря клиентов и отсутствие повторных продаж
Отсутствие четкого приема и распределения заявок из разных источников
Занятость менеджеров по продажам другими, рутинными делами
Cлабая аналитика бизнес-процессов и плохой контроль работы сотрудников

amoCRM помогает продавать больше

1
Автораспределение заявок и автозадачи
2
Заявки приходят в CRM из разных источников (сайт, почта, телефония)
3
Сегментация обширной клиентской базы
4
Выстраивание процессов продаж
5
Контроль и аналитика работы всех сотрудников

Кому подойдет данное решение?

Рекламные агентства
Консалтинговые компании
Производственные фирмы
Грузоперевозки
Студии веб-дизайна
Бухгалтерские услуги

Попробуйте amoCRM для B2B продаж с настроенной воронкой бесплатно 30 дней

Согласен на обработку персональных данных
Под аббревиатурой B2B (анг. Business to business, бизнес для бизнеса) подразумевается любая деятельность одних компаний, направленная на обеспечение других компаний различными услугами и товарами. Продавцами и покупателями в сфере B2B выступают индивидуальные предприниматели или организации. Поэтому в B2B продажах процесс заключения сделки может длиться долгое время, т.к. в принятии решения о покупке могут участвовать много людей.

Чтобы достичь конечной цели, а именно, совершить продажу в сегменте B2B, важно иметь четко выстроенную стратегию работы с клиентами. Такая стратегия, как правило, заключается в четком разделении этапов и постановке целей для последовательного перехода между данными этапами.

Для реализации таких стратегий хорошо подходит CRM-система — специальное программное обеспечение, позволяющее управлять различными взаимоотношениями с клиентами и автоматизировать все бизнес-процессы, которые направлены на продажи различных услуг или продукции. При помощи больших возможностей и широкого функционала, CRM-системы позволяют современным компаниям реализовать даже самую сложную B2B продажу.

Кроме этого, CRM-системы позволяют решать и внутренние задачи крупных компаний, такие как: решение финансовых вопросов, работа с различными документами, оформление заявок на командировки, отпуска или дополнительного обучения для сотрудников и многое другое.

Дополнительные возможности amoCRM

Мобильное приложение

Все функции amoCRM в вашем телефоне. Вы сможете следить за бизнес-процессами в любом удобном для вас месте. Приложение является абсолютно бесплатным и включает в себя все функции основной версии системы. Большим плюсом мобильного приложения amoCRM, является возможность работы даже при отсутствии интернета. Все данные, которые вы вносите в систему во время работы, когда у вас на телефоне нет интернета, синхронизируются сразу при подключении к нему.

Сканер визиток

Мобильное приложения amoCRM позволяет вам работать в любом месте, где есть ваши клиенты. Благодаря сканеру визиток вы сможете добавлять клиентов во время каждой деловой встречи.

Интеграция с электронной почтой

amoCRM имеет возможность полной интеграции с любым сервисом электронной почты. Входящие и исходящие письма автоматически фиксируются в системе. Благодаря этому в карточке каждой сделки вы сможете просматривать историю всех коммуникаций и договоренностей с клиентом.

Звонок в один клик

В amoCRM вы сможете позвонить клиенту прямо из карточки сделки при помощи одного клика. Система имеет возможность интеграции с более чем 50 провайдерами телефонии. Вся история звонков и записи разговоров с клиентом сохраняются в карточке клиента.

Фиксация всех обращений

amoCRM позволяет в автоматическом режиме фиксировать все обращения клиентов из различных источников, и добавляет их в воронку продаж. Благодаря этой функции вы не потеряете ни одного потенциального клиента, будь то звонок на телефон, сообщение в социальных сетях или заполненная форма заявки с сайта.

Возможность кастомизации

amoCRM можно настроить под свои нужды. Система имеет уникальный и гибкий интерфейс разработчика, а также много готовых решений для кастомизации, которые вы можете использовать, даже без навыков программирования.

Пройдем весь путь автоматизации вашего бизнеса вместе с вами

Проведем аудит вашей компании и составим ТЗ по комплексному внедрению amoCRM для вашего бизнеса
Настроим воронки продаж и подключим все необходимые источники заявок
Выделим ненужные, рутинные процессы и автоматизируем их
Обучим ваших сотрудников работе с amoCRM и предоставим полную техподдержку

Дополнительные решения для B2B продаж в amoCRM

Все еще сомневаетесь?

Попробуйте бесплатный аккаунт amoCRM без ограничений на 30 дней с настроенной воронкой под вашу сферу деятельности
Согласен на обработку персональных данных