1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для салона красоты

Узнайте, как можно автоматизировать работу вашего салона и увеличить продажи
Согласен на обработку персональных данных

Почему использование amoCRM идеально подходит для салона красоты?

100% клиентов в одном месте
Ни один лид не будет потерян, ни один клиент не будет забыт. CRM не допустит этого.
Каталог товаров и услуг
Ведение учёта, начиная с момента формирования заявки и заканчивая сопровождением клиента после покупки товара или посещения услуги.
Управление программами лояльности
Создавайте правила для присвоения скидок клиентам, а также добавляйте их в категории услуг или удаляйте.

Внедрение amoCRM позволит избавиться от многих проблем в работе, таких как

1
Ориентация только на новых клиентов
Мало привлечь клиента в салон, нужно чтобы он вернулся туда снова. Поэтому важно работать с уже существующей базой клиентов: поздравлять их с праздниками, рассказывать о новинках, предлагать скидки.
2
Отсутствие онлайн-записи
Клиенты должен иметь возможность записаться в салон красоты 24/7, наиболее удобным для себя способом. Если не позаботиться о такой возможности, тогда можно потерять потенциальную аудиторию.
3
Игнорирование обратной связи
Руководство не интересуется мнением посетителей. Бывает так, что к одному мастеру есть запись на неделю вперед, а другие порой простаивают без дела и причина тут вовсе не в субъективных предпочтениях.
4
Отсутствие системы управления бизнесом
Чтобы управлять салоном красоты, нужно не только понимать его специфику, но и знать основы менеджмента. В том числе, контролировать загруженность сотрудников, оценивать эффективность их работы, следить за количеством товаров, балансом доходов и расходов.

Сделайте работу менеджеров системной и прозрачной

  • Клиенты и сделки
    Лиды со всех каналов попадают в одну систему и равномерно распределяются на мастеров.
  • История отношений с клиентами
    В сделке хранится история взаимоотношений с клиентом — прежние записи на услуги и предпочтения.
  • Задачи и уведомления
    Настроен журнал событий — система подсказывает мастерам, придет клиент или отменил визит.
  • Автоматизируйте процессы
    CRM возьмёт на себя рутинные задачи, а мастера пусть займутся клиентами.
  • Интерактивный каталог
    Данные об ассортименте товаров и услуг у мастеров всегда перед глазами.
  • Анализируйте результат
    Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.

Преимущества amoCRM

Электронный журнал

С журналом могут одновременно работать несколько человек с разных устройств, в том числе и со смартфонов. Например, администратор, не отходя от рабочего места, может записать клиента на стрижку и это сразу увидят все мастера. Онлайн-записи также мгновенно появляются в журнале. Это очень удобно при большом потоке клиентов.

Онлайн-запись. Не упускайте новых клиентов.

Личный кабинет для клиента со всей историей посещений. Функция отмены и переноса записей в онлайн-режиме. Фотогалерея и описание услуг, которые вы оказываете. Отзывы и информация о каждом сотруднике. Запись на промо и скидочные акции. Ссылки на ваши мобильные приложения и группы в социальных сетях. Функция хранения контактных данных для мгновенной записи.

Клиентская база

Система автоматически формирует клиентскую базу и группирует по многим критериям. Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.

Уведомления в реальном времени

Настраиваемые SMS и Email сообщения

Сотрудникам:
— О новой онлайн-записи или отмене администратору
— О новой онлайн-записи или отмене мастеру

Клиентам:
— Об отмене записи
— Напоминание о записи
— Детали онлайн-записи
— Детали записи по телефону
— Поздравление с Днем Рождения
— Информация о скидках
— Запрос отзыва после визита
— О начислении бонуса или скидки
— Об окончании действия скидки

Закажите демонстрацию amoCRM для салона красоты

Согласен на обработку персональных данных

Статистика и аналитика вашего бизнеса

Помогает выявить неэффективных сотрудников и услуги, своевременно расставить приоритеты на том, что приносит максимальную прибыль. Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.

Автоматизация складского учета в сфере услуг: поступление, продажи, списание, перемещение.

Контроль в сфере услуг становится проще после автоматизации бизнес-процессов. Можно вести учёт, начиная с момента формирования заявки и заканчивая сопровождением клиента после покупки. Вы контролируете складские запасы, ведёте расчёты с поставщиками, работаете с несколькими кассами и счетами, начисляете зарплату и учитываете расходные материалы. И всё это — в режиме реального времени.

Финансовый учет

Автоматизация финансового учёта помогает:
— Сверять остатки на кассе и в программе;
— Контролировать расходы и доходы;
— Вести взаиморасчеты с сотрудниками, контрагентами

Платформа создана специально для сферы услуг и учитывает её специфические особенности. Она помогает руководителям, бухгалтерам и администраторам наладить и контролировать финансовую отчетность.

Расчет зарплат

Система помогает учитывать каждую продажу и справедливо распределить доход на каждого сотрудника.

Программа позволяет использовать несколько схем начисления заработной платы:
— Окладная схема;
— Плата за оказанные услуги;
— Плата за проданный товар.

Схема создаётся под каждого сотрудника отдельно или для группы сотрудников. Зарплата рассчитывается автоматически, при этом вы имеете возможность просматривать платёжные ведомости и вручную изменять размер начислений.

Электронные карты лояльности для клиентов

Использование электронных карт помогает удерживать постоянных клиентов. Ведь информация о вас всегда хранится в телефоне и доступна в нужный момент.

Программа лояльности

Программа позволяет опционально создавать правила для присвоения скидок клиентам, а также добавлять их в категории и удалять из категорий. Скидки присваиваются по потраченным средствам и количеству визитов.

Мобильные приложения для онлайн-записи клиентов

Мобильное приложение — дополнительный канал привлечения клиентов, который всегда под рукой у ваших клиентов. Мобильное приложение помогает бизнесу быть открытым 24 часа в сутки. Это оптимальное решение, если вы стремитесь увеличить число повторных продаж.
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать работу салона красоты современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Наш консультант расскажет, как можно увеличить ваши продажи с помощью внедрения amoCRM
Согласен на обработку персональных данных