1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для блогера

Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных

Как CRM-система поможет сделать продажи рекламы в социальных сетях эффективнее?

Наиболее частыми проблемами в  продажах через соцсети являются
Потеря информации о рекламодателе
Рекламодатели могут писать из разных источников, что приводит к путанице при хранении информации о них. Данные зачастую теряются или на их поиски тратится много времени.
Ошибки при публикации рекламных постов
Менеджеры могут забыть вовремя опубликовать рекламный пост или перепутать информацию, которая должна быть опубликована. Это может негативно повлиять на имидж блогера.
Отсутствие контроля подрядчиков
Нет возможности в полной мере следить за работой каждого менеджера которые занимаются ведением социальных сетей и отвечают за обработку получаемой информации от рекламодателей.

amoCRM — лучшее решение для блогеров

Контроль всех поступающих заявок и запросов от рекламодателей.

Ни один запрос от рекламодателя не будет потерян! Все обращения будут поступать в CRM-систему и, в зависимости от типа обращения, распределяться на определенные этапы.

Единая база рекламодателей

Для каждого рекламодателя создается персональная карточка, где хранятся его контактные данные и история общения с ним. Используя интеграции amoCRM можно из карточки сделки написать рекламодателю в удобный для него мессенджер или социальную сеть.
Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных

Интеграция с различными источниками заявок

Ваши рекламодатели могут использовать любой удобных для них сервис, а Вы при помощи amoCRM всегда сможете получить и обработать их сообщения. Интеграция поддерживает прием заявок из разных социальных сетей и мессенджеров, а также с различных сайтов.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу сотрудников, которые ведут работу с рекламодателями. Отчеты по каждому менеджеру, сводный отчет и отчеты по звонкам и рекламодателям.
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных