1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
5 место - Интеграция CRM-систем 2025 (RUWARD)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
33 место - Рейтинг «Разработка и интеграция корпоративного ПО» 2025 (Рейтинг Рунета)
6 место - Рейтинг «Разработка и интеграция CRM» 2025 (Рейтинг Рунета)
1 место - Лучший интегратор amoCRM 2025 (Рейтинг Рунета)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для блогера

Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных

Как CRM-система поможет сделать продажи рекламы в социальных сетях эффективнее?

Наиболее частыми проблемами в  продажах через соцсети являются
  • Потеря информации о рекламодателе
    Рекламодатели могут писать из разных источников, что приводит к путанице при хранении информации о них. Данные зачастую теряются или на их поиски тратится много времени.
  • Ошибки при публикации рекламных постов
    Менеджеры могут забыть вовремя опубликовать рекламный пост или перепутать информацию, которая должна быть опубликована. Это может негативно повлиять на имидж блогера.
  • Отсутствие контроля подрядчиков
    Нет возможности в полной мере следить за работой каждого менеджера которые занимаются ведением социальных сетей и отвечают за обработку получаемой информации от рекламодателей.

amoCRM — лучшее решение для блогеров

Контроль всех поступающих заявок и запросов от рекламодателей.

Ни один запрос от рекламодателя не будет потерян! Все обращения будут поступать в CRM-систему и, в зависимости от типа обращения, распределяться на определенные этапы.

Единая база рекламодателей

Для каждого рекламодателя создается персональная карточка, где хранятся его контактные данные и история общения с ним. Используя интеграции amoCRM можно из карточки сделки написать рекламодателю в удобный для него мессенджер или социальную сеть.
Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных

Интеграция с различными источниками заявок

Ваши рекламодатели могут использовать любой удобных для них сервис, а Вы при помощи amoCRM всегда сможете получить и обработать их сообщения. Интеграция поддерживает прием заявок из разных социальных сетей и мессенджеров, а также с различных сайтов.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу сотрудников, которые ведут работу с рекламодателями. Отчеты по каждому менеджеру, сводный отчет и отчеты по звонкам и рекламодателям.
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для блогера
Согласен на обработку персональных данных