1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для строительной компании

Закажите демонстрацию amoCRM для строительной компании
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы отдела продаж строительной компании

1
Дорогой лид
Затраты на каждый лид в сфере строительства могут превышать тысячи рублей, а заключение сделки может занимать много времени и ресурсов, поэтому привлечь и удержать клиентов является трудной задачей.
2
Беспорядочное распределение лидов
Заявки приходят из разных источников и, иногда в нерабочее время. Менеджеры могут не принять звонок, или забыть перезвонить клиенту.
3
Продолжительный цикл сделки
Покупка коттеджа — непростое решение, которое не принимается спонтанно. С момента заинтересованности клиента до покупки могут пройти несколько месяцев, поэтому важно проводить системную работу с «теплыми» клиентами.
4
Сложная структура коммерческого отдела
В коммерческий отдел строительной компании может входить несколько подразделений, что зачастую приводит к путанице в работе и потере клиентов. К тому же CRM-система по желанию фирмы, может быть интегрирована только для одного из отделов, что также негативно влияет на итоговый результат.
5
Самостоятельное внедрение CRM-системы
Из-за неправильно настроенной воронки продаж, отсутствия четко выстроенной работы с ней и непонимания нюансов аналитики, самостоятельное внедрение CRM-системы может привести к тому, что большинство сделок теряется даже на этапе первичного обращения клиента.

Что даст amoCRM для строительной компании?

  • Объединение всей информации в единую базу
    Информация об объектах строительства, о поставщиках строительных материалов, клиентах и многом другом в одной системе.
    1
  • Автоматизация всех рутинных операций
    Автоматическая отправка писем и СМС клиентам, автоматические задачи для менеджеров и отчеты для руководителей, автоматический расчет стоимости и многое другое.
    2
  • Ведение электронного документооборота
    Счета и документы создаются сразу в amoCRM на основе данных о клиенте и отправляются в один клик.
    3
  • Точная аналитика бизнес-процессов
    Большой объем аналитических данных, представленных в виде схем и графиков, позволит точнее проводить анализ деятельности строительной компании, строить долгосрочные прогнозы.
    4
  • Контроль работы сотрудников
    В amoCRM хранится вся история взаимоотношений с клиентами. Это позволяет следить за работой сотрудников более тщательно и вовремя вносить необходимые замечания.
    5
Все возможности amoCRM для транспортной компании
Документооборот и экспорт/импорт файлов
Документы по различным шаблонам

Выставление счетов

Экспорт и в PDF

Экспорт в DOCX

Отправка документов на E-mail

Согласование документов

Импорт клиентской базы из Excel

Экспорт сделок в Excel и CSV-файлы
Аналитика
Отчеты по продажам

Отчеты по сделкам и заявкам

Отчеты по звонкам

Отчеты о прибыли и убытках

Отчеты по задачам

Отчеты по KPI

Рейтинговые отчеты

Детализация отчетов
Управление продажами
Заявки из любых источников

Воронка продаж для заявок и сделок

Регламент работы со сделками

Чек-листы по этапам сделок

Обязательные поля на каждом этапе

Лимит времени работы со сделкой

Создание коммерческих предложений

Формирование договоров и счетов

Автоматический расчет суммы сделки

Калькулятор стоимости услуг
Другие функции
Хранение файлов и документов

Интеграции с внешними сервисами

API-интерфейс для разработчиков

Отправка и прием вебхуков

Настройка меню пользователя

Дополнительные поля

Разделение прав доступа

Интеграция с онлайн-кассами

Интеграция с системами оплаты

Различные виджеты и доработки
Закажите демонстрацию amoCRM для строительной компании
Согласен на обработку персональных данных

Дополнительные возможности amoCRM

Интеграция сквозной аналитики Roistat

Чтобы автоматизировать работу рекламы для строительной компании по возврату инвестиций (ROI) следует внедрять систему сквозной аналитики на базе Roistat. Данная система легко интегрируется с amoCRM и подходит для любых строительных фирм.

Дополнительные решения для строительной компании в amoCRM

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для строительной компании
Согласен на обработку персональных данных