1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для лизинговой компании

Закажите демонстрацию amoCRM для лизинговой компании
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы лизинговых компаний

Человеческий фактор
Каждый менеджер ведет одновременно большое количество заявок и физически не способен обрабатывать такой объем информации, что приводит к совершению ошибок. Менеджеры могут что-то забыть или напутать.
Продолжительный цикл сделки
Чтобы заключить с клиентом сделку, надо пройти длительный этап согласований между поставщиками, поручителями, кредиторами и другими участниками. Все это влияет на качество предоставляемого сервиса.
Отсутствует разграничение доступа к данным
В процессе сделки с клиентом участвует несколько отделов — юридический, служба контроля, служба безопасности и менеджеры, поэтому данные от случайных вредоносных действий чаще всего не защищены.
Долгая работа с документами
Подготовка коммерческих предложений, договора купли-продажи с поставщиком, договоров поручительства и лизинга занимает много времени. Также не исключена возможность ошибки при работе с документами.

С amoCRM эти проблемы легко решить

Подключение всех возможных источников заявок.

Заявки из разных источников моментально становиться задачами в amoCRM, так как от высокой скорости обработки лида зависит вероятность заключения договора

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms и e-mail рассылки
— заявки и заказы с сайта
— звонки
— сайты объявлений — Avito и др.

Снижение человеческого фактора

Сотрудники работают только со своим списком задач. Автоматические действия избавляют их от рутинных действий и позволяют сосредоточить всё внимание на работе с клиентами.

Информация о клиентах в одном месте

В карточке сделки каждого клиента можно увидеть всю необходимую информацию о нем, а также историю взаимоотношений с ним. Хранение истории взаимоотношений с клиентами, включая согласования и договора, позволяет сократить время на подготовку следующих сделок с ними.
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Разграничение доступа

В лизинговых компаниях CRM используют не только менеджеры отдела продаж, но и служба безопасности, юридический отдел, специалисты по оценке рисков и другие сотрудники. amoCRM позволяет разграничить доступ для каждого сотрудника, тем самым защищая все данные от нежелательных изменений.

Мобильное приложение, SMS и E-mail уведомления

Мобильное приложение поможет сэкономить больше времени, сразу после встречи с клиентом или поставщиком можно внести необходимую информацию в CRM.

Автоматические SMS и E-mail оповещения позволяют быстро сообщать о клиентам о статусе заявки.

Ведение электронного документооборота

Все документы создаются в amoCRM за несколько секунд на основе данных о каждом клиенте, записанных в карточке сделки и контакта. Отправка документов между отделами, поставщикам или клиентам происходит в один клик в любые удобные сервисы.

Дополнительные решения для автоматизации бизнес-процессов

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных