1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
5 место - Интеграция CRM-систем 2025 (RUWARD)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
33 место - Рейтинг «Разработка и интеграция корпоративного ПО» 2025 (Рейтинг Рунета)
6 место - Рейтинг «Разработка и интеграция CRM» 2025 (Рейтинг Рунета)
1 место - Лучший интегратор amoCRM 2025 (Рейтинг Рунета)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для лизинговой компании

Закажите демонстрацию amoCRM для лизинговой компании
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы лизинговых компаний

  • Человеческий фактор
    Каждый менеджер ведет одновременно большое количество заявок и физически не способен обрабатывать такой объем информации, что приводит к совершению ошибок. Менеджеры могут что-то забыть или напутать.
  • Продолжительный цикл сделки
    Чтобы заключить с клиентом сделку, надо пройти длительный этап согласований между поставщиками, поручителями, кредиторами и другими участниками. Все это влияет на качество предоставляемого сервиса.
  • Отсутствует разграничение доступа к данным
    В процессе сделки с клиентом участвует несколько отделов — юридический, служба контроля, служба безопасности и менеджеры, поэтому данные от случайных вредоносных действий чаще всего не защищены.
  • Долгая работа с документами
    Подготовка коммерческих предложений, договора купли-продажи с поставщиком, договоров поручительства и лизинга занимает много времени. Также не исключена возможность ошибки при работе с документами.

С amoCRM эти проблемы легко решить

Подключение всех возможных источников заявок.

Заявки из разных источников моментально становиться задачами в amoCRM, так как от высокой скорости обработки лида зависит вероятность заключения договора

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms и e-mail рассылки
— заявки и заказы с сайта
— звонки
— сайты объявлений — Avito и др.

Снижение человеческого фактора

Сотрудники работают только со своим списком задач. Автоматические действия избавляют их от рутинных действий и позволяют сосредоточить всё внимание на работе с клиентами.

Информация о клиентах в одном месте

В карточке сделки каждого клиента можно увидеть всю необходимую информацию о нем, а также историю взаимоотношений с ним. Хранение истории взаимоотношений с клиентами, включая согласования и договора, позволяет сократить время на подготовку следующих сделок с ними.
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Разграничение доступа

В лизинговых компаниях CRM используют не только менеджеры отдела продаж, но и служба безопасности, юридический отдел, специалисты по оценке рисков и другие сотрудники. amoCRM позволяет разграничить доступ для каждого сотрудника, тем самым защищая все данные от нежелательных изменений.

Мобильное приложение, SMS и E-mail уведомления

Мобильное приложение поможет сэкономить больше времени, сразу после встречи с клиентом или поставщиком можно внести необходимую информацию в CRM.

Автоматические SMS и E-mail оповещения позволяют быстро сообщать о клиентам о статусе заявки.

Ведение электронного документооборота

Все документы создаются в amoCRM за несколько секунд на основе данных о каждом клиенте, записанных в карточке сделки и контакта. Отправка документов между отделами, поставщикам или клиентам происходит в один клик в любые удобные сервисы.

Дополнительные решения для автоматизации бизнес-процессов

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных