1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
5 место - Интеграция CRM-систем 2025 (RUWARD)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
33 место - Рейтинг «Разработка и интеграция корпоративного ПО» 2025 (Рейтинг Рунета)
6 место - Рейтинг «Разработка и интеграция CRM» 2025 (Рейтинг Рунета)
1 место - Лучший интегратор amoCRM 2025 (Рейтинг Рунета)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для оконного бизнеса

Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы в работе оконного бизнеса

  • Долгий цикл продажи
    С момента входящего обращения от клиента до заключения договора и установки окон может пройти от 5 до 30 дней. Продвигать клиента до продажи нужно через множество этапов, что влечет за собой различные трудности.
  • Ошибки в работе сотрудников
    Менеджеры ведут работу с клиентами при помощи блокнотов и Excel. Информация теряется или путается, один сотрудник может быть назначен на два объекта одновременно. Все это оказывает негативное влияние на сервис компании.
  • Высокая конкуренция
    Сейчас фирм по установке окон стало очень много, поэтому клиент может долго думать над разными предложениями и даже сменить компанию после замера. Высокая конкуренция заставляет клиентов обращать внимание на сервис, а это, в свою очередь, приводит к высокой стоимости лида в данной сфере.

amoCRM - лучшее решение для автоматизации бизнес-процессов

Управляемый и контролируемый процесс продаж

Специализированная воронка продаж направляет менеджеров, помогая двигать сделку к продаже. Менеджерам ставятся автоматические задачи на этапах, где клиент может зависнуть, чтобы напомнить клиенту о компании и подогреть его интерес к покупке.

Интеграция с источниками заявок

Ваши клиенты могут использовать любой удобных для них сервис, а Вы при помощи amoCRM всегда сможете получить и обработать их сообщения. Ни одно обращение не будет потеряно! Интеграция поддерживает отправку сообщений в различные социальные сети и мессенджеры. Также система поддерживает интеграцию с разной IP-телефонией и многими сайтами.

Фиксация всех обращений

amoCRM позволяет в автоматическом режиме фиксировать все обращения клиентов из различных источников, и добавляет их в воронку продаж. Благодаря этой функции вы не потеряете ни одного потенциального клиента, будь то звонок на телефон, сообщение в социальных сетях или заполненная форма заявки с сайта.
Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

SMS и E-mail уведомления

Автоматическое оповещение при помощи SMS и E-mail, позволяет быстро сообщать клиентам о необходимости оплатить заказ, о назначенном времени начала работ или вынужденных изменениях. Также похожие уведомления могут получать и сотрудники компании, например замерщики и установщики окон.

Интеграция с онлайн-сервисом МойСклад

Интерфейс amoCRM позволяет менеджерам работать с товарами, занесенными в сервис МойСклад. Это позволит значительно сократить время на оформление заказов и выставление счетов.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Управление отгрузкой заказов
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу каждого менеджера, стройте прогнозы по продажам на основе точной аналитики. Отчеты по каждому этапу и сводный отчет, отчеты по звонкам и покупателям.

Другие решения amoCRM для интернет-магазина

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных