1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для оконного бизнеса

Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы в работе оконного бизнеса

Долгий цикл продажи
С момента входящего обращения от клиента до заключения договора и установки окон может пройти от 5 до 30 дней. Продвигать клиента до продажи нужно через множество этапов, что влечет за собой различные трудности.
Ошибки в работе сотрудников
Менеджеры ведут работу с клиентами при помощи блокнотов и Excel. Информация теряется или путается, один сотрудник может быть назначен на два объекта одновременно. Все это оказывает негативное влияние на сервис компании.
Высокая конкуренция
Сейчас фирм по установке окон стало очень много, поэтому клиент может долго думать над разными предложениями и даже сменить компанию после замера. Высокая конкуренция заставляет клиентов обращать внимание на сервис, а это, в свою очередь, приводит к высокой стоимости лида в данной сфере.

amoCRM - лучшее решение для автоматизации бизнес-процессов

Управляемый и контролируемый процесс продаж

Специализированная воронка продаж направляет менеджеров, помогая двигать сделку к продаже. Менеджерам ставятся автоматические задачи на этапах, где клиент может зависнуть, чтобы напомнить клиенту о компании и подогреть его интерес к покупке.

Интеграция с источниками заявок

Ваши клиенты могут использовать любой удобных для них сервис, а Вы при помощи amoCRM всегда сможете получить и обработать их сообщения. Ни одно обращение не будет потеряно! Интеграция поддерживает отправку сообщений в различные социальные сети и мессенджеры. Также система поддерживает интеграцию с разной IP-телефонией и многими сайтами.

Фиксация всех обращений

amoCRM позволяет в автоматическом режиме фиксировать все обращения клиентов из различных источников, и добавляет их в воронку продаж. Благодаря этой функции вы не потеряете ни одного потенциального клиента, будь то звонок на телефон, сообщение в социальных сетях или заполненная форма заявки с сайта.
Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

SMS и E-mail уведомления

Автоматическое оповещение при помощи SMS и E-mail, позволяет быстро сообщать клиентам о необходимости оплатить заказ, о назначенном времени начала работ или вынужденных изменениях. Также похожие уведомления могут получать и сотрудники компании, например замерщики и установщики окон.

Интеграция с онлайн-сервисом МойСклад

Интерфейс amoCRM позволяет менеджерам работать с товарами, занесенными в сервис МойСклад. Это позволит значительно сократить время на оформление заказов и выставление счетов.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Управление отгрузкой заказов
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу каждого менеджера, стройте прогнозы по продажам на основе точной аналитики. Отчеты по каждому этапу и сводный отчет, отчеты по звонкам и покупателям.

Другие решения amoCRM для интернет-магазина

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для оконного бизнеса
Согласен на обработку персональных данных