1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для полиграфии и типографии

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы в данной отрасли

Слабая работа с клиентской базой
Учет клиентской базы ведется слабо, либо не ведется вовсе. В лучшем случае информация о клиентах хранится в файлах Excel.
Долгая обработка заявок
Из-за отсутствия четкого регламента, менеджерам трудно вовремя обрабатывать большое количество заявок, которые приходят от клиентов.
Не ведется работа с отказами
Если клиент отказался, то про него забывают и не пытаются провести реанимацию. Клиенты уходят к конкурентам и остаются с ними.
Слабая аналитика продаж
Анализ работы каждого менеджера и всего отдела продаж, чаще всего проводится базовыми методами. Нет полной картины работы всех бизнес-процессов.

Как amoCRM поможет решить эти проблемы?

Единое хранилище информации и история общения с клиентами в одном окне

Сведения о клиентах, задачах, история работ по заказам и нужные документы или файлы менеджер может найти в любой момент. При повторном обращении клиента можно воспользоваться, уже имеющимися, сохраненными данными, а не запрашивать их повторно. Единое хранилище информации исключает риск работы с неполными или неактуальными данными, а также позволяет разграничить доступ: менеджеры по продажам видят лишь те сведения, которые нужны им для работы.

Четкий регламент работы

Чтобы заказы клиентов не терялись и выполнялись вовремя, amoCRM контролирует поступившие от клиентов заявки, передавая их в виде задач на определенные этапы воронки продаж. Сотрудники получают напоминания о необходимости выполнить задачу к назначенному сроку.

Подключение источников заявок

Обращения клиентов приходят из разных источников и сохраняются в карточке сделки. Ответить клиенту можно сразу в этом же окне на удобный для него мессенджер или в социальную сеть.

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms и e-mail рассылки
— заявки и заказы с сайта
— телефония
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

SMS и E-mail рассылка

Автоматическая отправка писем с макетами, договорами, счетами

Автоматическая отправка SMS клиенту:
 — подтверждение заказа
 — номер товарно-транспортной накладной

Рассылка SMS клиентам по определенному фильтру:
 — рассылка ТТН отправленных заказов
 — рекламная SMS-рассылка

Шаблоны E-mail и SMS с подстановкой полей из сделки

Решения для избавления менеджеров от рутинных действий

Автоматический расчет стоимости заказа.

Создание документов: счета, расходные накладные, акты, договоры.

Распознавание записей телефонных разговоров.

И многое другое

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика

Руководителям типографий amoCRM даёт удобный инструмент для оценки работы всех сотрудников компании. Статистика работы каждого менеджера по продажам и регулярные отчеты в Telegram. Также можно оценить прибыльность продуктов и результативность рекламных кампаний.
Все преимущества amoCRM для полиграфии и типографии
Управление продажами
Заявки из любых источников

Воронка продаж для заявок и сделок

Регламент работы со сделками

Чек-листы по этапам сделок

Обязательные поля на каждом этапе

Создание коммерческих предложений

Формирование договоров и счетов

Калькулятор стоимости услуг
Коммуникации с клиентами
Интеграция с телефонией

Фиксация результатов звонка

Интеграция с электронной почтой

Интеграция с соцсетями (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники)

Интеграция с мессенджерами (Telegram, Viber, WhatsApp, Skype)

Интеграция с сайтом

Онлайн-чат на сайте

SMS и E-mail рассылки
Документооборот и экспорт/импорт файлов
Документы по различным шаблонам

Выставление счетов

Экспорт и в PDF

Экспорт в DOCX

Отправка документов на E-mail

Согласование документов

Импорт клиентской базы из Excel

Экспорт сделок в Excel и CSV-файлы
Другие функции
Хранение файлов и документов

Интеграции с внешними сервисами

API-интерфейс для разработчиков

Отправка и прием вебхуков

Настройка меню пользователя

Дополнительные поля

Разделение прав доступа

Интеграция с системами оплаты

Различные виджеты и доработки
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных