1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
5 место - Интеграция CRM-систем 2025 (RUWARD)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
33 место - Рейтинг «Разработка и интеграция корпоративного ПО» 2025 (Рейтинг Рунета)
6 место - Рейтинг «Разработка и интеграция CRM» 2025 (Рейтинг Рунета)
1 место - Лучший интегратор amoCRM 2025 (Рейтинг Рунета)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для натяжных потолков

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы, которые не дают расти Вашим продажам

  • Человеческий фактор
    Сотрудники могут потерять важные данные о клиенте, забыть перезвонить ему или выполнить важную задачу. Все это приводит к ухудшению сервиса и потере прибыли.
  • Клиенты уходят к конкурентам
    Входящие заявки регистрируются не полностью и не всегда вовремя.
    Работа с клиентами ведется медленно, поэтому они уходят к конкурентам.
  • Много рутинных действий
    Сотрудники с виду загружены работой, но на самом деле делают много ненужных действий. Время, которое они тратят на рутинные занятия, можно было бы потратить на обработку заявок.
  • Слабая аналитика
    Руководитель может анализировать только базовые показатели, а на более детальные отчеты по работе каждого сотрудника у него нет необходимых ресурсов.

С amoCRM Вы легко решите эти проблемы!

Подключение всех возможных источников заявок.

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms и e-mail рассылки
— заявки и заказы с сайта
— звонки
— сайты объявлений — Avito и др.

Управляемый и контролируемый процесс продаж

Процесс работы отдела продаж станет максимально прозрачным. Воронка продаж направляет менеджеров, помогая двигать сделку к продаже. Она не даст забыть запланировать встречу или вовремя позвонить клиенту.

Снижение человеческого фактора

Менеджеры работают только со своим списком задач. Автоматические действия избавляют от рутины и позволяют сосредоточить всё внимание на общении с клиентом.
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Ведение электронного документооборота

Счета и документы создаются в amoCRM за несколько секунд на основе данных о клиенте, записанных в карточке сделки и контакта. Отправка документов клиентам происходит в один клик в любые удобные для них сервисы.

Вся история общения с клиентами в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка при помощи e-mail, мессенджеров и в социальных сетях — все хранится в карточке сделки каждого клиента.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу сотрудников отдела продаж. Отчеты по каждому менеджеру, сводный отчет, отчеты в Telegram, отчеты по звонкам и этапам продаж.

Дополнительные решения для автоматизации бизнес-процессов

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных