1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для натяжных потолков

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы, которые не дают расти Вашим продажам

Человеческий фактор
Сотрудники могут потерять важные данные о клиенте, забыть перезвонить ему или выполнить важную задачу. Все это приводит к ухудшению сервиса и потере прибыли.
Клиенты уходят к конкурентам
Входящие заявки регистрируются не полностью и не всегда вовремя.
Работа с клиентами ведется медленно, поэтому они уходят к конкурентам.
Много рутинных действий
Сотрудники с виду загружены работой, но на самом деле делают много ненужных действий. Время, которое они тратят на рутинные занятия, можно было бы потратить на обработку заявок.
Слабая аналитика
Руководитель может анализировать только базовые показатели, а на более детальные отчеты по работе каждого сотрудника у него нет необходимых ресурсов.

С amoCRM Вы легко решите эти проблемы!

Подключение всех возможных источников заявок.

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms и e-mail рассылки
— заявки и заказы с сайта
— звонки
— сайты объявлений — Avito и др.

Управляемый и контролируемый процесс продаж

Процесс работы отдела продаж станет максимально прозрачным. Воронка продаж направляет менеджеров, помогая двигать сделку к продаже. Она не даст забыть запланировать встречу или вовремя позвонить клиенту.

Снижение человеческого фактора

Менеджеры работают только со своим списком задач. Автоматические действия избавляют от рутины и позволяют сосредоточить всё внимание на общении с клиентом.
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных

Ведение электронного документооборота

Счета и документы создаются в amoCRM за несколько секунд на основе данных о клиенте, записанных в карточке сделки и контакта. Отправка документов клиентам происходит в один клик в любые удобные для них сервисы.

Вся история общения с клиентами в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка при помощи e-mail, мессенджеров и в социальных сетях — все хранится в карточке сделки каждого клиента.

Интеграция с системами оплаты и онлайн-кассами

- Расчет стоимости в карточке сделки
- Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
- Оплата через мессенджеры
- Фискализация платежей
- Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

Подробная аналитика и отчеты

Анализируйте и оценивайте работу сотрудников отдела продаж. Отчеты по каждому менеджеру, сводный отчет, отчеты в Telegram, отчеты по звонкам и этапам продаж.

Дополнительные решения для автоматизации бизнес-процессов

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных