Больше 70% клиентов предпочитают позвонить в компанию перед покупкой
Подключить решение
Стоимость: от 30 000 руб.
Интеграция телефонии позволяет объединить все телефонные звонки в amoCRM
Наши решения отвечают требованиям современных бизнес-процессов
Двусторонняя передача данных в amoCRM
Быстрое соединение клиента с менеджером
Подключение любых номеров и телефонии
Контроль звонков и их аналитика
Общение с помощью любых устройств
Автоматизация рутинных процессов
Передача информации в amoCRM
— Звонок сразу перейдет на ответственного менеджера — Автоматически появится новая сделка и установятся теги — Вся информация о клиенте будет записана — Появятся задачи о пропущенных звонках — Разговор будет записан и сохранен в истории сделки
Организация работы отдела продаж внутри единой системы
— Умное распределение звонков — Все менеджеры звонят из amoCRM — Удобные инструменты управления — Бесплатные звонки внутри компании — Настройка приветствий и голосового меню
Подключение любых устройств
Мобильные телефоны
Для звонков из любого места
SIP-телефоны
Для звонков из офиса
Софтфоны
Для звонков из amoCRM
Контроль и аналитика всех звонков
Держите руку на пульсе своей компании. У Вас будет возможность, в режиме реального времени, следить за статистикой по всем звонкам отдела продаж.
Подключение к amoCRM любой телефонии
Подключим к amoCRM любого оператора: — IP-телефонию — Мобильных операторов — Системы коллтрекинга
Сохраним номера компании и сделаем бесшовный переход на новую систему звонков.