Менеджеры обрабатывают входящие заявки вручную и часто забывают о них. Не перезванивают на пропущенные входящие звонки и не фиксируют заявки на корпоративном e-mail.
Отсутствие индивидуального подхода к клиенту
При повторных звонках от клиента менеджеры задают большое количество вопросов, которые задавались ранее. Это выглядит непрофессионально. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили.
Беспорядочное хранение информации о клиентах
Информация хранится зачастую на бумаге или в Excel. Данные не содержат полную информацию о клиенте: на каком месяце обучения находится клиент, сколько он должен доплатить за обучение и какие у него были вопросы.
Слабая аналитика работы отдела продаж
Отслеживание результативности этапов продажи и эффективности работы каждого менеджера при помощи таблиц в Excel или документов в Word не приводят к желаемым результатам.
Как amoCRM решает эти проблемы
Сегментация клиентской базы
Одной из особенностей учета клиентов в amoCRM — это возможность сегментировать клиентскую базу по определенным параметрам, например, по типу образовательных курсов. Также можно объединять клиентов в группы, чтобы, например, у родственников был общий счет.
Четкий регламент работы для всего отдела продаж
Сформированные воронки продаж по каждому обучающему курсу. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.
Автоматические задачи для менеджеров
Для менеджеров будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом и обговорить различные условия, а также напомнить клиенту об оплате счета, или различных акциях.
Интеграции с каналами заявок
Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов. — Сайт — Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники — Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype — Онлайн-чаты и электронная почта — Телефония
SMS и E-mail рассылка
Автоматическое оповещение клиентов позволяет быстро сообщать о необходимости оплатить абонемент, переносе занятий или новых акциях.
Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам. Статистика обращений из мессенджеров и многое другое.
Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты
— Расчет стоимости абонемента в карточке сделки
— Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты
— Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
— Оплата через мессенджеры
— Фискализация платежей
Что Вы получите от amoCRM в итоге?
Вся информации в одной CRM-системе
Информация о новых клиентах и покупателях: история общения, записи телефонных разговоров, пожелания и вопросы - все в одной системе.
1
Автоматизация всех рутинных операций
Автоматическая отправка писем и СМС клиентам, автоматические задачи для менеджеров и отчеты для руководителей, автоматический расчет стоимости и многое другое.
2
Ведение электронного документооборота
Счета и документы создаются сразу в amoCRM на основе данных о клиенте и отправляются в один клик.
3
Точная аналитика бизнес-процессов
Большой объем аналитических данных, представленных в виде схем и графиков, позволит точнее проводить анализ деятельности отдела продаж, строить долгосрочные прогнозы.
4
Контроль работы сотрудников
В amoCRM хранится вся история взаимоотношений с клиентами. Это позволяет следить за работой сотрудников более тщательно и вовремя вносить необходимые корректировки.
5
Дополнительные возможности amoCRM
Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat
— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала
— Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний
— Возможность анализа оффлайн продаж (Реклама на билбордах или флаерах)
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка ip телефонии — Подключение мессенджеров — Обучение работе с программой
от 79 000 ₽ до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.
Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка аналитики — Разработка дополнительного функционала — Интеграции со сторонними программами — Обучение сотрудников — Сопровождение