1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для учебного центра

Закажите демонстрацию amoCRM с настроенной воронкой для учебного центра
Согласен на обработку персональных данных
Проблемы отдела продаж учебного центра
Долго обрабатываются заявки
Менеджеры обрабатывают входящие заявки вручную и часто забывают о них. Не перезванивают на пропущенные входящие звонки и не фиксируют заявки на корпоративном e-mail.
Отсутствие индивидуального подхода к клиенту
При повторных звонках от клиента менеджеры задают большое количество вопросов, которые задавались ранее. Это выглядит непрофессионально. Клиенту важно, чтобы его знали и помнили.
Беспорядочное хранение информации о клиентах
Информация хранится зачастую на бумаге или в Excel. Данные не содержат полную информацию о клиенте: на каком месяце обучения находится клиент, сколько он должен доплатить за обучение и какие у него были вопросы.
Слабая аналитика работы отдела продаж
Отслеживание результативности этапов продажи и эффективности работы каждого менеджера при помощи таблиц в Excel или документов в Word не приводят к желаемым результатам.

Как amoCRM решает эти проблемы

Сегментация клиентской базы

Одной из особенностей учета клиентов в amoCRM — это возможность сегментировать клиентскую базу по определенным параметрам, например, по типу образовательных курсов. Также можно объединять клиентов в группы, чтобы, например, у родственников был общий счет.

Четкий регламент работы для всего отдела продаж

Сформированные воронки продаж по каждому обучающему курсу. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.

Автоматические задачи для менеджеров

Для менеджеров будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом и обговорить различные условия, а также напомнить клиенту об оплате счета, или различных акциях.

Интеграции с каналами заявок

Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов.
 — Сайт
 — Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
 — Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
 — Онлайн-чаты и электронная почта
 — Телефония

SMS и E-mail рассылка

Автоматическое оповещение клиентов позволяет быстро сообщать о необходимости оплатить абонемент, переносе занятий или новых акциях.
Закажите демонстрацию amoCRM для учебного центра
Согласен на обработку персональных данных

Гибкая и эффективная аналитика

Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам. Статистика обращений из мессенджеров и многое другое.

Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты

— Расчет стоимости абонемента в карточке сделки

 — Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

 — Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail

 — Оплата через мессенджеры

 — Фискализация платежей

Что Вы получите от amoCRM в итоге?

  • Вся информации в одной CRM-системе
    Информация о новых клиентах и покупателях: история общения, записи телефонных разговоров, пожелания и вопросы - все в одной системе.
    1
  • Автоматизация всех рутинных операций
    Автоматическая отправка писем и СМС клиентам, автоматические задачи для менеджеров и отчеты для руководителей, автоматический расчет стоимости и многое другое.
    2
  • Ведение электронного документооборота
    Счета и документы создаются сразу в amoCRM на основе данных о клиенте и отправляются в один клик.
    3
  • Точная аналитика бизнес-процессов
    Большой объем аналитических данных, представленных в виде схем и графиков, позволит точнее проводить анализ деятельности отдела продаж, строить долгосрочные прогнозы.
    4
  • Контроль работы сотрудников
    В amoCRM хранится вся история взаимоотношений с клиентами. Это позволяет следить за работой сотрудников более тщательно и вовремя вносить необходимые корректировки.
    5

Дополнительные возможности amoCRM

Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat

— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала

 — Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний

 — Возможность анализа оффлайн продаж (Реклама на билбордах или флаерах)
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM для учебного центра
Согласен на обработку персональных данных