1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Подключите официальный WhatsApp Business API и используйте возможности рассылки не боясь блокировки

Преимущества официального WhatsApp Business API

  • Официальный канал
    — Бесплатное подключение номера
    — Стабильный канал обмена сообщениями с клиентами без риска блокировки номера
  • 40% ответов от клиентов
    WhatsApp один из самых популярных мессенджеров, поэтому при рассылках, как правило, отвечают около 40% клиентов
  • Клиенты закреплены за компанией, а не менеджерами
    — Интеграция с amoCRM и чат-ботами
    — Общение с клиентами происходит при помощи официального WhatsApp аккаунта компании, история сохраняется в amoCRM и не исчезнет, если менеджер уволится
  • Дополнительные возможности для автоматизации
    — Открытый API
    — Автоматическая рассылка по готовым шаблонам

Будьте впереди конкурентов, принося пользу каждому бизнесу

— Отправка сервисных и транзакционных сообщений
— Напоминания о событиях, продажа и прикрепление билетов
— Продление программ обучения и помощь студентам
— Сбор обратной связи и NPS
Привлечение новых клиентов в WhatsApp
1
Сбор лидов из холодного трафика при помощи чат-бота в WhatsApp
— Увеличение конверсии в лида до 60%
— Значительное сокращение стоимости заявки
— Продажи горячим лидам в чате WhatsApp
— Автоматическая отправка лид-магнита клиенту в WhatsApp
2
Продающие автоворонки в WhatsApp
— Автоматизация прогрева холодных лидов и плавный подвод к покупке
— Прием оплаты за товар или услугу в чате WhatsApp
— Увеличение продаж в несколько раз
3
Возможность написать клиенту первым в WhatsApp
— Оперативная обработка входящих заявок
— Клиент не потеряет интерес и не уйдет к конкурентам
— Ответы от клиентов приходят в 2 раза чаще
4
Чат-бот делает продажи с первых сообщений
— Экономия времени менеджеров и автоматическая отправка сообщений на типовые вопросы клиентов
— Сегментация лидов по нужным критериям
— Горячие лиды моментально передаются в amoCRM
Сравнение с SMS
SMS
— Оплата за отправленное сообщение
— Односторонняя связь — только уведомления
— Только текстовые сообщения
— Высокая стоимость сообщений — 1−2 рубля за одно сообщение
— Низкая кликабельность — CTR меньше 1%
WhatsApp Business API
— Интерактивный канал с возможностью для клиента продолжить общение
— Оплата только за доставленное сообщение
— Отправка фото, видео, файлов или карты проезда
— Стоимость от 0,05 $ за сообщение
— Кликабельность составляет 20−30%

Закажите демонстрацию официального WhatsApp для бизнеса

Согласен на обработку персональных данных
Прямая интеграция с amoCRM
  • Передавайте лидов в amoCRM из своих автоворонок, рассылок и чат-ботов автоматически
  • Общайтесь с клиентами в мессенджерах прямо из карточки клиента в amoCRM, сохраняя историю переписки с первых сообщений
  • Пишите клиенту первыми по номеру телефона
  • Отправляйте автоматические сообщения при смене статуса сделки
Стоимость подключения и тарифы для малого бизнеса
Срок подключения от 7 до 14 дней
Период
Активация номера
Ежемесячная стоимость
Итого
3 месяца
0 руб.
от 2 700 руб.
от 8 100 руб.
6 месяцев
0 руб.
от 2 500 руб.
от 15 000 руб.
1 год
0 руб.
от 2 000 руб.
от 24 000 руб.
Что входит в тарифы?
— Безлимитные входящие сообщения
— Безлимитные исходящие сообщения в рамках правила «бесплатного 24-часового окна» (чат-бот, воронка, чаты)
— Интеграция с amoCRM с возможностью «написать первым в WhatsApp»
— 10 стандартных шаблонов для рассылки

MAU — количество уникальных пользователей (номеров телефонов), с которыми происходит общение в течение месяца

24-часовое окно — правило платформы WhatsApp, которое позволяет общаться с клиентом каждый раз в течение 24 часов, после того, как он Вам написал. По истечении 24 часов, можно отправлять только шаблонные сообщения.
Ограничения
— Итоговая ежемесячная стоимость зависит от количества уникальных диалогов с клиентами (1 000, 3 000, 5 000, 10 000, 20 000, 50 000+)
— Возможность написать первое сообщение клиенту, используя только стандартные шаблоны
— Сообщения для рассылки по шаблонам за пределами 24-часового окна оплачиваются отдельно
Отправка производится в рамках депозита, который Вы приобретаете. При этом Вы можете израсходовать депозит как за месяц, так и за весь период работы (например, год)

Пересчет в рубли производится по курсу ЦБ, и мы не берем никакой наценки за отправку шаблонов.

Готовые шаблоны рассылок

  • Здравствуйте👋 Спасибо, что оставили заявку в компании {AlarmCRM}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, напишите «да», если Вы хотите продолжить общение тут.
  • Здравствуйте👋 Это {Владимир} из компании {AlarmCRM}. Мы не смогли до Вас дозвониться по поводу Вашей заявки на {WhatsApp Business API}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, ответьте «да» или «нет».
  • Здравствуйте👋 Это {Владимир} из компании {AlarmCRM}. Мы сегодня созванивались и Вы просили прислать {условия WhatsApp Business API}.
    Высылаю обещанные материалы — {https://alarmcrm.ru/services/whatsapp}
  • Здравствуйте👋 Ваш заказ: {{№ 123 456}} принят. Ожидайте звонка от {{менеджера}} компании {{3}}.
  • Здравствуйте👋 Ваш заказ {{на доставку}} {{№ 12 435}} был {{принят в работу}}.
  • Здравствуйте👋 Нам нужна информация по заказу {{№ 12 435}}. Пожалуйста, {{введите данные по доставке}}. Для этого перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.
  • Статус Вашего заказа {{№ 12 435}} изменился. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.
  • Ваш заказ {{1}} отменен. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.
  • Здравствуйте👋 Это {{Владимир}} из компании {{AlarmCRM}}. Напоминаю, что до окончания {{ежемесячного тарифа}} осталось {{2 дня}}. Перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.
  • Здравствуйте👋 Мы не успели оперативно ответить на Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Чтобы сделать это, пожалуйста, ответьте на это сообщение.
  • Здравствуйте👋 Получили ответ по Вашему обращению по {выгрузке базы}. Срок решения — {до 14 марта 2020}.
    По любым вопросам можете написать в этот чат.
  • Здравствуйте👋 Пожалуйста, оцените ответ специалиста от 1 до 10.

    Напишите выбранный вариант в ответ 👇
    0️⃣ — мне не помогли

    🔟 — проблема решена
  • Здравствуйте👋 Спасибо за регистрацию на {{Амоконф}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!
  • Ваш билет на {{Амоконф}} по ссылке {{amo.sh/adlkf}}. Ждем Вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!
  • Здравствуйте👋 Напоминаем, что {{через 2 дня}} ждем Вас на {{Амоконф}}. Ждем Вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!
  • Здравствуйте👋 Начинается {{Амоконф}}. Ждем Вас по адресу {{КБК Арена}}.
  • Здравствуйте👋 Запись {{вебинара WhatsApp Business API}} готова!

    1️⃣ — Смотреть запись
  • 👋 Здравствуйте. Спасибо за {{покупку}} в {{AlarmCRM}}. Пожалуйста, поделитесь, все ли Вам понравилось по шкале от 0 до 10.
    Напишите выбранный вариант в ответ 👇
    0️⃣ — категорически нет

    🔟 — все было супер

Закажите демонстрацию официального WhatsApp для бизнеса

Согласен на обработку персональных данных

Тариф ENTERPRISE для крупного бизнеса

— Все возможности платформы
— Индивидуальные шаблоны сервисных сообщений для инициирования диалога и рассылок и специальные условия по их оплате
— Более 10 000 уникальных чатов (MAU)
— Возможность подать заявку на «зеленую галочку»
— Расширенная аналитика

Разработка чат-бота

В работу по созданию чат-бота входит

— Разработка логики бота
— Разработка текстов для бота
— Создание чат-бота с помощью SalesBot
— Подключение соц. сетей и мессенджеров: WhatsApp/Telegram/VK/Fb/Viber
— Тестирование работы бота для всех подключенных мессенджеров
— Обучение клиента редактированию бота
— Поддержка в течение 2-х недель после сдачи проекта.

Стоимость разработки: 25 000 руб.
Срок разработки: 7 дней

Ответы на часто задаваемые вопросы

Закажите демонстрацию официального WhatsApp для бизнеса

Согласен на обработку персональных данных