1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для удаленной работы

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных
Проблемы, с которыми сталкиваются компании при переходе на удаленный режим работы
Кризис и ограничение свободы перемещений
К нынешним реалиям нужно быстро адаптироваться, при этом минимизировать потерю клиентов и выручки.
Техническая организация
В офисе все было настроено и подготовлено системным администратором. Проблемы с рабочим местом решались оперативно.
Работа с документами
Многие сотрудники привыкли работать с документами, используя только рабочий компьютер. Переход на работу в облачном хранилище может вызвать определенные трудности.
Нет возможностей для контроля
Руководитель не может отследить работу сотрудников. Сложно понять, чем занят каждый менеджер и выполняет ли он свои обязанности.

Все что необходимо для удаленной работы — это стабильный доступ в интернет, телефон, компьютер и CRM-система.

Вы можете позволить сотруднику забрать рабочий ноутбук домой и быстро настроить ему все необходимое для удаленной работы используя amoCRM.

amoCRM автоматизирует бизнес-процессы вашей компании

amoCRM позволит вам на 50−70% меньше времени тратить на организационную работу, а также поможет сохранить клиентов и прибыль.

Подключение всех возможных источников к amoCRM.

— электронная почта (личные и корпоративные почтовые ящики)
— социальные сети: Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— sms рассылки и онлайн чаты
— заявки и заказы с сайта
— сайты объявлений — Avito и др.

Управляемый и контролируемый процесс продаж

Воронка продаж направляет менеджеров, помогая двигать сделку к продаже. Она не даст забыть запланировать встречу или вовремя позвонить клиенту.

Закажите демонстрацию amoCRM для удаленного отдела продаж

Согласен на обработку персональных данных

Автоматизация всех рутинных операций

Автоматическая отправка писем и СМС клиентам, заполнение необходимых полей и перевод сделки на нужный этап продажи, создание отчетов для руководителей, автоматический расчет стоимости и многое другое.
Подключение к amoCRM любой телефонии
— IP-телефония
— Мобильных операторов
— Системы коллтрекинга

Сохранение номеров компании, общение с помощью любых устройств, контроль звонков и их аналитика.

Автоматические задачи для сотрудников

Для каждого менеджера отдела продаж будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом и сделать коммерческое предложение или обработать возражения.

Вся история общения в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail, все хранится в карточке каждого клиента. Благодаря этому вы не потеряете информацию о клиенте и будете знать, что его интересовало ранее.

Ведение электронного документооборота

Счета и документы создаются в amoCRM за несколько кликов на основе данных о клиенте и быстро отправляются в удобные для клиента сервисы.

Закажите демонстрацию amoCRM для удаленного отдела продаж

Согласен на обработку персональных данных

Определение и объединение дублей

amoCRM следит за похожими клиентами по ФИО, электронной почте, телефону и другим данным. При объединении дублей сохраняет всю информацию из обоих карточек контактов.

Письма клиентам по заданным шаблонам

Создавайте шаблоны писем, оповещений, коммерческих предложений и отправляйте письма клиентам в два клика. В письма будут автоматически подставлены — имя клиента и менеджера, номер телефона компании и многое другое.

Аналитика бизнес-процессов

Контролировать работу каждого менеджера в отдельности позволяет аналитика amoCRM. С ее помощью можно увидеть точные показатели по каждому сотруднику и источникам сделок. Аналитика поможет оценить эффективность работы всего отдела продаж и планировать бюджет.

Дополнительная интеграция — Сквозная аналитика

Чтобы автоматизировать работу рекламы для вашего бизнеса по возврату инвестиций (ROI) следует внедрять систему сквозной аналитики на базе Roistat. Данная система легко интегрируется с amoCRM и отлично подходит для различных компаний, которые занимаются продажами.
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего отдела продаж
Согласен на обработку персональных данных