Блог

Что нового в amoCRM в январе 2022 | Обновления и дайджест amoCRM

Обновления amoCRM

17 января 2022

Сайт-визитка
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением источника Facebook в сайт-визитке. Раньше если подключить источник «Facebook» и добавить его в сайт-визитку, то он мог отображался как не подключенный. Теперь источник отображается и доступен для выбора.

Покупатели
  • Исправлено повторное создание покупателя по триггеру в успешном этапе, если покупатель был удален. Ранее покупатель не создавался повторно, если был удален.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупатель мог попадать в сегмент, даже если не соответствовал условиям по тегам.

Регулярный отчёт
  • В регулярном отчете поправили фильтр по воронкам для успешно реализованных и нереализованных сделок.

SalesBot
  • Поправили работу шаблонов для виджета «СМС Центр» в конструкторе ботов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot мог не устанавливать значения полям телефон и email.
  • Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot использовал основную цену товара при создании счета в сделке, не смотря на то, что товар в карточке был прикреплен с выбранной cпец. ценой.
  • Ранее, если в Digital Pipeline настроен Salesbot (родительский), в котором есть запуск другого бота (дочерний бот), то после завершения работы дочернего бота, сценарий родительского бота не продолжался. Теперь после завершения работы дочернего бота, сценарий возвращается к родительскому боту.

Воронка
  • В воронке сделок поправили автообновление при активен фильтр, ранее автообновление продолжало работать при активном фильтре, тем самым показывая неправильные данные по фильтру. Теперь при активном фильтре автообновление не работает.

Карточка
  • Исправлена ошибка в карточке неразобранного, из-за которой не было возможности принять неразобранное, если обязательное поле было не в основной вкладке.

API
  • Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении шаблона с эмодзи возвращалась ошибка 500. Теперь шаблоны добавляются корректно.
  • Исправлена ошибка в API чатов, из-за которой при обновлении интеграцией статуса сообщения на статус с ошибкой, в карточке не отображался переданный текст ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в методе api/v4/leads/complex при склейке сделок, автором события «Теги добавлены» указывался администратор, а не Робот.
  • Интеграции чатов, которые сами управляют источниками сделок через API, и которым не требуется автоматическое создание источников по-умолчанию, могут в настройках интеграции указать опцию «Множественные источники». При включенной опции, amoCRM больше не будет создавать источник по-умолчанию при установке интеграции. Таким образом интеграция должна реализовывать собственную логику добавления и управления и источниками.

Настройки
  • Изменено описание в разделе Коммуникации в блоке создания бесед. Теперь описание пунктов соответствует логике работы.

Интеграция с Авито
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отправляться сообщения в чат Avito, где продолжительное время не велась переписка с клиентом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавалось неразобранное с пустым чатом, если в чат писал робот-авито.

Почта
  • Исправили ошибку, при которой невозможно было открыть карточки письма в разделе почты, если к цепочке была привязана сделка в статусе Неразобранное, а в настройках воронки неразобранное было отключено.

Android
  • Исправлен некорректный переход по длинным ссылкам из примечаний в карточке. Теперь переход осуществляется по корректной ссылке.



Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru