1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Блог AlarmCRM → Почему компаниям нужна CRM-система?

Почему компаниям нужна CRM-система?

С тех пор как CRM стала частью многих компаний, мы видим, что благодаря автоматизации бизнес-процессов, работа таких фирм стала более продуктивной, по сравнению с теми, кто не использует CRM-систему. Конечно CRM это не решение всех проблем, но согласно исследованиям, у компаний, которые потратились на внедрение CRM-системы, окупаемость вложений выросла в 6−8 раз.

К хорошему быстро привыкаешь, поэтому те, кто используют CRM знают, что ни один Excel файл не сравнится с оперативной работой CRM-системы. Давайте узнаем, чем именно CRM так привлекательна для многих компаний.

Единое рабочее пространство

В CRM-системе можно работать от куда угодно, в офисе и/или на удаленке. В системе может работать только отдел продаж или различные отделы и команды: бухгалтерия, hr отдел, юристы, отдел закупок и т. д. CRM — это большая информационная среда, которая обеспечивает сотрудников всем необходимым для оперативной работы с клиентами.

Единая база клиентов

CRM, благодаря интеграции с различными сервисами коммуникации, сохраняет историю взаимодействия с каждым клиентом, отслеживает изменения в их действиях, а также сохраняет и систематизирует все данные по ним. Вся информация по клиентам хранится в одном месте, не теряется и доступна в любое время, что значительно упрощает работу с клиентами и позволяет достичь высоких показателей работы.

Контроль бизнес-процессов

CRM-система имеет все необходимые решения для контроля за бизнес-процессами компании, например: автозадачи для менеджеров, регулярные отчеты по каждому сотруднику и актуальный список всех действий работника за любой период времени. Все это позволяет автоматизировать рабочие процессы компании, благодаря чему коллектив работает сплоченно и слажено, а каждый сотрудник знает, что ему необходимо делать и за что он отвечает.

Удержание клиента

Современная CRM является универсальным продуктом, позволяющим удерживать клиентов за счет обслуживания, продаж, маркетинга, управления и аналитики. Все это помогает оперативно обрабатывать заявки от клиентов и не забывать о них, напоминая об акциях и новых предложениях. Грамотно управляя этими процессами и получая актуальную аналитику, можно понять как обстоят дела в компании и какие действия для ее развития необходимо предпринимать в дальнейшем.

Доработка и кастомизация CRM

Клиенты, как и задачи компаний бывают разные, поэтому иногда возникает необходимость внести сложные технические изменения в некоторые бизнес-процессы. Благодаря своей гибкости CRM-система может быть доработана под самые сложные процессы, например: распознавание записей телефонных разговоров или автоматическое заполнение полей сделки всей необходимой информацией об автомобиле. Такие решения значительно упрощают работу и позволяют экономить время.

Это не все преимущества CRM-системы, их гораздо больше, а понять их важность и необходимость для Вашей компании можно только после внедрения CRM.
Нужна помощь с внедрением CRM?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов