CRM для автосервиса, сервисного центра, СТО

Поздравляем, Вы только что нашли свою новую и простую CRM для автосервиса!
Согласен на обработку персональных данных

Частые проблемы в работе любого автосервиса

1
Плохая сегментация клиентской базы
Учет клиентской базы ведется слабо, либо не ведется вовсе. В лучшем случае информация о клиентах хранится в Excel.
2
Слабый отдел продаж, либо его отсутствие
Чаще всего заказы по ремонту автомобилей принимают лично автослесари, что чревато завышенным ценам и в итоге приводит к потере клиентов.
3
Недобросовестность работников автосервиса
Многие автослесари не стесняются положить часть выручки себе в карман, тем самым фирма лишается прибыли и нет возможности увидеть итоговую выручку за день, неделю или месяц.
4
Путаница при работе с различными каналами связи
Клиенты приходят из разных источников, тем самым создавая путаницу в работе менеджеров. Заявки могут теряться или вовсе не фиксироваться.
5
Отсутствие аналитики
Анализ работы каждого менеджера и всего отдела продаж, чаще всего не проводится вообще, так как нет данных для анализа и нет полной картины работы всех бизнес-процессов.

amoCRM — лучший вариант для автосервиса

Информация о клиентах в одном окне

В карточке сделки можно увидеть всю необходимую информацию о клиенте, а также историю взаимоотношений с ним (когда обращался, какая была проблема, история ремонтов и многое другое), список автомобилей клиентов

Четкий регламент работы для всего персонала

Сформированная воронка продаж. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.

Общение с клиентами в одном окне

Интеграция с amoCRM всех источников заявок (сайт, почта, телефония, мессенджеры). SMS и E-mail уведомления.

Попробуйте amoCRM для B2B продаж с настроенной воронкой бесплатно 30 дней

Согласен на обработку персональных данных

IP-телефония

Интеграция с сервисом IP-телефонии, позволит фиксировать входящие, исходящие и пропущенные звонки, записывать разговоры менеджеров с клиентами. Также можно анализировать отчеты по звонкам и прослушивать записи разговоров, чтобы оценить качество обслуживания клиентов.

Решения для избавления менеджеров от рутинных действий

Быстрое заполнение марки и модели автомобиля (в 3 клика).

Автоматический расчет стоимости заказа и создание документов для клиентов. Отправка коммерческих предложений и договоров в один клик.

Гибкая и эффективная аналитика

Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам. Статистика обращений из мессенджеров и многое другое.

Сбор NPS

В автоматическом режиме, благодаря E-mail уведомлениям, можно получить от клиента оценку качества выполненной работы.

Дополнительные возможности amoCRM для автосервиса

Сквозная аналитика Roistat

Чтобы автоматизировать работу рекламы для вашего автосервиса по возврату инвестиций (ROI) следует внедрять систему сквозной аналитики на базе Roistat. Данная система легко интегрируется с amoCRM и позволяет отслеживать все необходимые показатели.

Примеры внедрений amoCRM

Решения на базе amoCRM для автосервиса

Все еще сомневаетесь?

Попробуйте бесплатный аккаунт amoCRM без ограничений на 30 дней с настроенной воронкой под вашу сферу деятельности
Согласен на обработку персональных данных