1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для автосервиса, сервисного центра, СТО

Поздравляем, Вы только что нашли свою новую и простую CRM для автосервиса!
Согласен на обработку персональных данных

Частые проблемы в работе любого автосервиса

1
Плохая сегментация клиентской базы
Учет клиентской базы ведется слабо, либо не ведется вовсе. В лучшем случае информация о клиентах хранится в Excel.
2
Слабый отдел продаж, либо его отсутствие
Чаще всего заказы по ремонту автомобилей принимают лично автослесари, что чревато завышенным ценам и в итоге приводит к потере клиентов.
3
Недобросовестность работников автосервиса
Многие автослесари не стесняются положить часть выручки себе в карман, тем самым фирма лишается прибыли и нет возможности увидеть итоговую выручку за день, неделю или месяц.
4
Путаница при работе с различными каналами связи
Клиенты приходят из разных источников, тем самым создавая путаницу в работе менеджеров. Заявки могут теряться или вовсе не фиксироваться.
5
Отсутствие аналитики
Анализ работы каждого менеджера и всего отдела продаж, чаще всего не проводится вообще, так как нет данных для анализа и нет полной картины работы всех бизнес-процессов.

amoCRM — лучший вариант для автосервиса

Информация о клиентах в одном окне

В карточке сделки можно увидеть всю необходимую информацию о клиенте, а также историю взаимоотношений с ним (когда обращался, какая была проблема, история ремонтов и многое другое), список автомобилей клиентов

Четкий регламент работы для всего персонала

Сформированная воронка продаж. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.

Общение с клиентами в одном окне

Интеграция с amoCRM всех источников заявок (сайт, почта, телефония, мессенджеры). SMS и E-mail уведомления.

Закажите демонстрацию amoCRM для автосервиса

Согласен на обработку персональных данных

IP-телефония

Интеграция с сервисом IP-телефонии, позволит фиксировать входящие, исходящие и пропущенные звонки, записывать разговоры менеджеров с клиентами. Также можно анализировать отчеты по звонкам и прослушивать записи разговоров, чтобы оценить качество обслуживания клиентов.

Виджет подсказки по автомобилям с заполнением полей

Виджет позволяет быстро заполнить карточку информацией об автомобиле.

При вводе названия сделки производится подбор марки и модели автомобиля, после выбора нужного варианта автоматически заполняются дополнительные поля.

Возможна разработка базы других транспортных средств под нужды Вашей компании.

Гибкая и эффективная аналитика

Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам. Статистика обращений из мессенджеров и многое другое.

Сбор NPS

В автоматическом режиме, благодаря E-mail уведомлениям, можно получить от клиента оценку качества выполненной работы.

Дополнительные возможности amoCRM для автосервиса

Сквозная аналитика Roistat

Чтобы автоматизировать работу рекламы для вашего автосервиса по возврату инвестиций (ROI) следует внедрять систему сквозной аналитики на базе Roistat. Данная система легко интегрируется с amoCRM и позволяет отслеживать все необходимые показатели.

Примеры внедрений amoCRM

Решения на базе amoCRM для автосервиса

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Закажите демонстрацию amoCRM для автосервиса
Согласен на обработку персональных данных