1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для фитнес-центра

Закажите демонстрацию amoCRM для фитнес-центра
Согласен на обработку персональных данных

Основные трудности работы фитнес-клуба

Сохранение и увеличение клиентской базы
Из-за невнимательности менеджеров, клиенты могут быть потеряны при первичном обращении, если менеджер забудет записать данные о клиенте.
Информирование клиентов
Менеджеры забывают вовремя информировать клиентов об оплате абонемента или об акциях, тем самым создавая негативное впечатление о работе фитнес-центра.
Большое количество задач, которые забываются
Справляться вручную с большим потоком клиентов сложно, поэтому менеджеры периодически забывают перезвонить клиенту или проконтролировать оплату абонемента.
Запоминание точной информации о клиентах
Данные о клиентах надо где-то хранить, особенно если их много. С этим зачастую происходит путаница и данные либо теряются, либо дублируются.
Не было понятно, откуда пришел клиент
Заявки от клиентов собираются вручную и не ясно, какие рекламные кампании являются наиболее эффективными.
Отсутствие аналитики по работе отдела продаж
Руководитель не получает своевременные отчеты по работе менеджеров, не может проконтролировать их работу и вовремя внести необходимые замечания.

amoCRM автоматизирует все бизнес-процессы

amoCRM позволит вам на 50−80% меньше времени тратить на организационную работу

Ведение журнала фитнес-центра

Удобная навигация по сделкам и посетителям помогает эффективно работать не только отделу продаж, но также администраторам и тренерам фитнес-центра.

SMS и E-mail рассылка

Автоматическое оповещение клиентов позволяет быстро сообщать клиентам о необходимости оплатить абонемент, переносе тренировок или новых акциях.

Вся история общения в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail и мессенджерам, все хранится в карточке сделки каждого клиента.

Закажите демонстрацию amoCRM для фитнес-центра

Согласен на обработку персональных данных

Автоматические задачи для менеджеров

Для менеджеров будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом и обговорить различные условия, а также напомнить клиенту об оплате счета, или различных акциях.

Интеграции с каналами заявок

Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов.
 — Сайт
 — Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
 — Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
 — Онлайн-чаты и электронная почта
 — Телефония

Внедрение аналитики

Контролировать работу всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности позволяет аналитика amoCRM. С ее помощью можно увидеть как работают менеджеры, указать на их ошибки и получать ежедневные отчеты.

Дополнительные возможности amoCRM

Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat

— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала

 — Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний

 — Возможность анализа оффлайн продаж (реклама на билбордах или листовках)

Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты

- Расчет стоимости абонемента в карточке сделки

 — Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

 — Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail

 — Оплата через мессенджеры

 — Фискализация платежей

Интеграция amoCRM и PerfectGym

— Синхронизация контактов, их контрактов и статусов

— Автоматическое создание сделки в amoCRM и профайла в PerfectGym

— Проверка оплаты контракта и уведомления клиентов о продлении контракта

Закажите демонстрацию amoCRMдля фитнес-центра

Согласен на обработку персональных данных

Кому еще подойдет данное решение?

Школы танцев
Студии йоги
Спортивные школы
Футбольные секции
Бассейны
Секции боевых искусств

Удобный функционал для всего персонала фитнес-центра

1
Отдел продаж
— работа с базой клиентов
 — отправка напоминаний и рассылок по SMS и E-mail
 — удобная воронка продаж
2
Рецепция
— ведение расписания занятий
 — рассылка уведомлений клиентам
 — отметка визитов в один клик
3
Маркетологи
— отслеживание сквозной аналитики
 — проведение NPS опросов
 — настройка триггерных рассылок
4
Тренеры
— управление своим графиком
 — отслеживание записи на тренировки
 — рассылка уведомлений об отмене или переносе занятий
5
Директор
— ведение финансовой отчетности
 — отслеживание аналитики работы фитнес-центра
 — управление арендой залов

Примеры внедрений

Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

amoCRM улучшит организационную работу

Закажите демонстрацию amoCRM для фитнес-центра
Согласен на обработку персональных данных