Из-за невнимательности менеджеров, клиенты могут быть потеряны при первичном обращении, если менеджер забудет записать данные о клиенте.
Информирование клиентов
Менеджеры забывают вовремя информировать клиентов об оплате абонемента или об акциях, тем самым создавая негативное впечатление о работе фитнес-центра.
Большое количество задач, которые забываются
Справляться вручную с большим потоком клиентов сложно, поэтому менеджеры периодически забывают перезвонить клиенту или проконтролировать оплату абонемента.
Запоминание точной информации о клиентах
Данные о клиентах надо где-то хранить, особенно если их много. С этим зачастую происходит путаница и данные либо теряются, либо дублируются.
Не было понятно, откуда пришел клиент
Заявки от клиентов собираются вручную и не ясно, какие рекламные кампании являются наиболее эффективными.
Отсутствие аналитики по работе отдела продаж
Руководитель не получает своевременные отчеты по работе менеджеров, не может проконтролировать их работу и вовремя внести необходимые замечания.
amoCRM автоматизирует все бизнес-процессы
amoCRM позволит вам на 50−80% меньше времени тратить на организационную работу
Ведение журнала фитнес-центра
Удобная навигация по сделкам и посетителям помогает эффективно работать не только отделу продаж, но также администраторам и тренерам фитнес-центра.
SMS и E-mail рассылка
Автоматическое оповещение клиентов позволяет быстро сообщать клиентам о необходимости оплатить абонемент, переносе тренировок или новых акциях.
Вся история общения в одном месте
Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail и мессенджерам, все хранится в карточке сделки каждого клиента.
Для менеджеров будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом и обговорить различные условия, а также напомнить клиенту об оплате счета, или различных акциях.
Интеграции с каналами заявок
Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов. — Сайт — Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники — Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype — Онлайн-чаты и электронная почта — Телефония
Внедрение аналитики
Контролировать работу всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности позволяет аналитика amoCRM. С ее помощью можно увидеть как работают менеджеры, указать на их ошибки и получать ежедневные отчеты.
Дополнительные возможности amoCRM
Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat
— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала
— Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний
— Возможность анализа оффлайн продаж (реклама на билбордах или листовках)
Подробнее
Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты
- Расчет стоимости абонемента в карточке сделки
— Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты
— Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail
— Оплата через мессенджеры
— Фискализация платежей
Интеграция amoCRM и PerfectGym
— Синхронизация контактов, их контрактов и статусов
— Автоматическое создание сделки в amoCRM и профайла в PerfectGym
— Проверка оплаты контракта и уведомления клиентов о продлении контракта
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка ip телефонии — Подключение мессенджеров — Обучение работе с программой
от 79 000 ₽ до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.
Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка аналитики — Разработка дополнительного функционала — Интеграции со сторонними программами — Обучение сотрудников — Сопровождение