В спортивной школе, как правило находятся множество секций и несколько менеджеров могут не справляться с большим количеством задач. Как правило, клиенту забывают перезвонить, направить информацию или проконтролировать оплату.
Клиенты не делают повторных покупок и уходят
Причин сокращения клиентов может быть много: они могут передумать, могут забыть продлить абонемент или по какой-то причине перестать ходить в свою спортивную секцию. Вручную отследить активность каждого клиента очень сложно. Отсутствие процесса реанимации клиентов и работы с текущей клиентской базой.
Не понятно, откуда пришел клиент
Заявки от клиентов собираются вручную из разных источников и не ясно, какие рекламные кампании являются наиболее эффективными.
Отсутствие аналитики по работе отдела продаж
Руководитель не получает своевременные и точные отчеты по работе менеджеров, не может проконтролировать их работу и вовремя внести необходимые замечания.
Как amoCRM решает эти проблемы
Ведение журнала спортивной школы
Удобная навигация по сделкам и посетителям каждой из секции, помогает эффективно работать не только отделу продаж, но также администраторам и тренерам спортивной школы.
Сегментация клиентской базы
Одной из особенностей учета клиентов в amoCRM — это возможность вести отдельно базу детей и базу родителей. А также возможность объединять клиентов в группы, чтобы, например, у мамы и сына, у брата и сестры был общий счет.
SMS и E-mail уведомления
Автоматическое оповещение клиентов, при помощи SMS и E-mail, позволяет быстро сообщать о необходимости оплатить или продлить абонемент, переносе тренировок или новых акциях.
Вся история общения с клиентами в одном месте
Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail, все хранится в карточке сделки каждого клиента.
Для менеджеров создаются автозадачи с напоминаниями связаться с клиентом, обговорить различные условия или напомнить об оплате счета, различных акциях.
Интеграции с каналами заявок
Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов.
— Сайт
— Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— Онлайн-чаты и электронная почта
— Телефония
Внедрение аналитики и отчеты в Telegram
При помощи гибкой аналитики amoCRM можно контролировать работу всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности. С ее помощью можно увидеть как работают менеджеры, указать на их ошибки и получать ежедневные отчеты в Telegram.
Дополнительные возможности amoCRM
Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat
— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала
— Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний
— Возможность анализа оффлайн продаж (Реклама на билбордах или листовках)
Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты
— Расчет стоимости абонемента в карточке сделки
— Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка ip телефонии — Подключение мессенджеров — Обучение работе с программой
от 79 000 ₽ до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.
Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее
— Настройка amoCRM — Подключение, настройка аналитики — Разработка дополнительного функционала — Интеграции со сторонними программами — Обучение сотрудников — Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Все еще сомневаетесь?
Закажите демонстрацию amoCRM под вашу сферу деятельности