CRM для спортивной школы или секций

Попробуйте amoCRM бесплатно с настроенной воронкой продаж
Согласен на обработку персональных данных

Проблемы в работе спортивной школы

Много задач, мало менеджеров
В спортивной школе, как правило находятся множество секций и несколько менеджеров могут не справляться с большим количеством задач. Как правило, клиенту забывают перезвонить, направить информацию или проконтролировать оплату.
Клиенты не делают повторных покупок и уходят
Причин сокращения клиентов может быть много: они могут передумать, могут забыть продлить абонемент или по какой-то причине перестать ходить в свою спортивную секцию. Вручную отследить активность каждого клиента очень сложно. Отсутствие процесса реанимации клиентов и работы с текущей клиентской базой.
Не понятно, откуда пришел клиент
Заявки от клиентов собираются вручную из разных источников и не ясно, какие рекламные кампании являются наиболее эффективными.
Отсутствие аналитики по работе отдела продаж
Руководитель не получает своевременные и точные отчеты по работе менеджеров, не может проконтролировать их работу и вовремя внести необходимые замечания.

Как amoCRM решает эти проблемы

Ведение журнала спортивной школы

Удобная навигация по сделкам и посетителям каждой из секции, помогает эффективно работать не только отделу продаж, но также администраторам и тренерам спортивной школы.

Сегментация клиентской базы

Одной из особенностей учета клиентов в amoCRM — это возможность вести отдельно базу детей и базу родителей. А также возможность объединять клиентов в группы, чтобы, например, у мамы и сына, у брата и сестры был общий счет.

SMS и E-mail уведомления

Автоматическое оповещение клиентов, при помощи SMS и E-mail, позволяет быстро сообщать о необходимости оплатить или продлить абонемент, переносе тренировок или новых акциях.

Вся история общения с клиентами в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail, все хранится в карточке сделки каждого клиента.

Попробуйте amoCRM для B2B продаж с настроенной воронкой бесплатно 30 дней

Согласен на обработку персональных данных

Автоматические задачи для менеджеров

Для менеджеров создаются автозадачи с напоминаниями связаться с клиентом, обговорить различные условия или напомнить об оплате счета, различных акциях.

Интеграции с каналами заявок

Все заявки попадают в amoCRM из разных каналов.

 — Сайт

 — Социальные сети — Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники

 — Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype

 — Онлайн-чаты и электронная почта

 — Телефония

Внедрение аналитики и отчеты в Telegram

При помощи гибкой аналитики amoCRM можно контролировать работу всего отдела продаж и каждого менеджера в отдельности. С ее помощью можно увидеть как работают менеджеры, указать на их ошибки и получать ежедневные отчеты в Telegram.

Дополнительные возможности amoCRM

Интеграция сквозной бизнес-аналитики Roistat

— Просмотр эффективности работы каждого рекламного канала

 — Ежедневные отчеты различных показателей рекламных кампаний

 — Возможность анализа оффлайн продаж (Реклама на билбордах или листовках)

Интеграция с онлайн-кассами и системами оплаты

— Расчет стоимости абонемента в карточке сделки

 — Автоматические действия в зависимости от статуса оплаты

 — Выставление счетов на оплату по SMS/E-mail

 — Оплата через мессенджеры

 — Фискализация платежей

Примеры внедрений amoCRM

Решения для автоматизации бизнес-процессов

Все еще сомневаетесь?

Попробуйте бесплатный аккаунт amoCRM без ограничений на 30 дней с настроенной воронкой под вашу сферу деятельности
Согласен на обработку персональных данных