1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Блог AlarmCRM → Почему внедрение CRM в кризис и на удаленке выгодно?

Почему внедрение CRM в кризис и на удаленке выгодно?

Из-за распространения коронавируса на территории Москвы продлен режим самоизоляции до 31 мая 2020 года. Похожая ситуация происходит практически на всей территории Российской Федерации и это, скорее всего, не последнее подобное решение от правительства, ведь пик заражения еще не пройден.

Всем сферам бизнеса приходится адаптироваться к данной ситуации. Какие-то компании уже успели перевести свой бизнес на удаленку, а кто-то только собирается это сделать, увидев как засуетились конкуренты. Если Вы еще не успели перейти на удаленный режим работы и внедрить CRM-систему, мы расскажем почему это выгодно сделать именно сейчас.

— Нет необходимости тратить время на личное общение с сотрудниками компании интегратора. Не надо ехать в офис друг к другу и сидеть часами в душных переговорках. Встречи, презентации и переговоры можно провести при помощи видеоконференции, а все возникающие, в дальнейшем, вопросы обсуждать в мессенджерах. В нынешней ситуации важна только работа на результат.

—  Благодаря комфортной работе на удаленке, сотрудникам будет проще воспринимать рабочие задачи и принимать личное участие в процессе внедрения CRM. Они будут более расслаблены и с большей вероятностью благоприятно воспримут внедрение CRM-системы. Для рабочего коллектива это будет хорошим знаком, что работа продолжается и руководство делает все необходимое для дальнейшего развития компании.

— Появляется больше времени на ввод CRM в эксплуатацию и обучение персонала. Освободившееся время можно потратить на подключение всех необходимых интеграций: источники заявок, IP-телефония, документооборот, онлайн-кассы и т. д. Также есть время на постепенное обучение сотрудников всем аспектам работы в системе: как принимать звонки, как самостоятельно создавать сделки, как работать с задачами, как работать с документами и т. д.

— Внедрение CRM на удаленке, покажет, что Вы полностью доверяете своей команде. Необходимость контролировать каждый шаг своих сотрудников перестанет быть навязчивой идеей и позволит им быть более раскрепощенными в своих действиях, но в тоже время и более ответственными, осознавая, что им доверяют и, было бы глупо сейчас потерять это доверие.

— Компании-интеграторы предлагают различные скидки, акции и бонусы. Всем сейчас приходится затягивать пояса, но важно оставаться людьми. Компании, внедряющие CRM, это понимают и предлагают много интересных вариантов, например: оставив заявку на комплексное внедрение можно получить в подарок аудит отдела продаж, стоимостью 30 000 рублей.
Нужна помощь с внедрением CRM?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов