Чтобы бизнес развивался и шел в гору, его процессы нужно совершенствовать. Одной из технологий, которая помогает это делать, является amoCRM — облачная CRM-система, которая позволяет управлять отношениями с клиентами на новом уровне. Тем не менее, одной только CRM-системой на современном рынке не обойтись: в этой статье мы рассмотрим топ-5 интеграций с amoCRM, которые прокачают все аспекты вашего бизнеса.
WABABA
WABABA — сервис интеграций WhatsApp Business API c amoCRM. Позволяет отправлять и анализировать массовые рассылки, проводить А/В-тестирование, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая продажи.
Иными словами, это интеграция, которая берет на себя все общение с клиентами в WhatsApp.
Она позволяет:
- делать массовые рассылки;
- создавать чат-ботов с кнопками;
- разрабатывать и внедрять автоматические сценарии Flow.

Flow — это инструмент, позволяющий создавать автоматические сценарии взаимодействия с клиентами в WhatsApp. В самом мессенджере Flow выглядит как всплывающее окно в чате и представляет собой интерактивное сообщение — оно может содержать до 8 страниц с полями для заполнения или опциями для выбора.
О сценариях Flow подробно рассказали в статье про автоматизацию общения с клиентами.
UIS
UIS — это виртуальная АТС, которая отслеживает, фиксирует и распределяет все входящие и исходящие обращения в вашем бизнесе. UIS обеспечивает надежную связь с клиентами, помогает оперативно решать вопросы и улучшает общий уровень обслуживания.
Если добавить к этому функционалу аналитику звонков, вы получите мощный инструмент для повышения конверсии и улучшения клиентского опыта.
Если добавить к этому функционалу аналитику звонков, вы получите мощный инструмент для повышения конверсии и улучшения клиентского опыта.

Платформа объединяет голосовую связь, IP-телефонию, чаты и другие каналы общения в единое целое, улучшая клиентский сервис.
Sensei
Sensei — это ВРМ-платформа, которая сделает сложные бизнес-процессы вашей компании наглядными и понятными. Sensei визуализирует все процессы в виде блок-схем, что позволяет избежать путаницы в логических цепочках. Платформа особенно полезна для компаний, где управление процессами является ключевым фактором успеха.
Вот так выглядит визуализация бизнес-процессов у одного из наших клиентов:

Система позволяет воплотить мощные мультиканальные CRM-маркетинговые стратегии, обеспечивая комплексное управление взаимодействием с клиентами и кратно повышая производительность сотрудников.
Roistat
Roistat — это система бизнес-аналитики, которая помогает оптимизировать рекламный бюджет и повышать эффективность маркетинговых кампаний.
А еще это 18 инструментов сквозной аналитики, с помощью которых можно вычислить самые прибыльные каналы, оптимизировать маркетинговые бюджеты и принимать обоснованные решения на основе данных. Платформа помогает сделать ваш бизнес более прибыльным и повысить качество работы отделов продаж и маркетинга.

Платформа предоставляет мультиканальную аналитику, А/В-тестирование, автоматизацию маркетинга и интеграцию с различными CRM и CMS.
Yclients
Yclients — отраслевая ERP-платформа, предназначенная для автоматизации и управления бизнес-процессами в сфере услуг. Система поддерживает онлайн-запись, управление клиентской базой, финансовый учет и предлагает широкий спектр аналитических инструментов (Yclients формирует отчеты для бизнеса в 20 различных разрезах).

Платформа универсальна для онлайн-записи, поэтому особенно популярна у салонов красоты, медицинских центров, фитнес-клубов и других компаний, которым необходимо оптимизировать управление своими процессами.
Заключение
Интеграции с amoCRM открывают перед вашим бизнесом широкие возможности для роста и развития. Используя отраслевые решения, вы сможете еще эффективнее управлять общением с клиентами, улучшать бизнес-процессы и получать ценные аналитические данные. Эти интеграции помогут вам выстроить успешную стратегию ведения бизнеса и укрепить позиции на рынке.