CRM для транспортной компании

amoCRM — это решение, которое поможет в реализации всех бизнес-задач, для любой компании работающей в сфере логистики и грузоперевозок
Согласен на обработку персональных данных

Наиболее частые проблемы в работе транспортных компаний

Плохая скорость работы по оформлению заявок от клиентов
Когда нет четкого регламента, менеджерам трудно обрабатывать большое количество заявок, которые приходят от клиентов.
Большой процент потери клиентов и прибыли
Ошибки в работе логистического отдела компании, а также курьерской службы приводят к потере клиентов и соответственно прибыли.
Путаница при работе с различными каналами связи
Клиенты приходят из разных источников, что создает путаницу в работе менеджеров. Заявки могут теряться или не фиксироваться.
Менеджеры выполняют много ненужных действий
Подготовка коммерческих предложений, обсуждение логистики с частными перевозчиками или курьерскими службами. Это отнимает у менеджеров много времени.
Отсутствие истории о работе с клиентом
Информация о работе с клиентом либо не ведется вообще, либо записывается на разных источниках, которые забываются или теряются.
Слабая аналитика продаж, либо ее отсутствие
Анализ работы каждого менеджера и всего отдела продаж, чаще всего проводится базовыми методами. Нет полной картины работы всех бизнес-процессов.

amoCRM позволит вашей компании стать лучшей в отрасли

как amoCRM решает проблемы транспортных компаний
1
Сегментация клиентов и курьерских служб
Единая база клиентов и перевозчиков, контактов и контрагентов. Полная история взаимодействия с ними.
2
Управление заявками и перевозками
Автоматическое формирование заявок и задач для менеджеров. Обработка заявок и планирование перевозок.
3
Четкий регламент работы для всего персонала
Сформированная воронка продаж. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.
4
Общение с клиентами и перевозчиками в одном окне
Интеграция с amoCRM всех источников заявок (сайт, почта, телефония, мессенджеры). SMS и E-mail уведомления.
5
Внедрение решений для избавления менеджеров от рутинных действий
Автоматический расчет стоимости заказа и создание документов для клиентов. Отправка коммерческих предложений и договоров в один клик.
6
Гибкая и эффективная аналитика
Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам.

Пример внедрения amoCRM

Попробуйте amoCRM для транспортной компании с настроенной воронкой бесплатно 30 дней

Согласен на обработку персональных данных

Решения для оптимизации работы транспортной компании

Все возможности amoCRM для транспортной компании
Документооборот и экспорт/импорт файлов
Документы по различным шаблонам

Выставление счетов

Экспорт и в PDF

Экспорт в DOCX

Отправка документов на E-mail

Согласование документов

Импорт клиентской базы из Excel

Экспорт сделок в Excel и CSV-файлы
Аналитика
Отчеты по продажам

Отчеты по сделкам и заявкам

Отчеты по звонкам

Отчеты о прибыли и убытках

Отчеты по задачам

Отчеты по KPI

Рейтинговые отчеты

Детализация отчетов
Управление продажами
Заявки из любых источников

Воронка продаж для заявок и сделок

Регламент работы со сделками

Чек-листы по этапам сделок

Обязательные поля на каждом этапе

Лимит времени работы со сделкой

Создание коммерческих предложений

Формирование договоров и счетов

Автоматический расчет суммы сделки

Калькулятор стоимости услуг
Другие функции
Хранение файлов и документов

Интеграции с внешними сервисами

API-интерфейс для разработчиков

Отправка и прием вебхуков

Настройка меню пользователя

Дополнительные поля

Разделение прав доступа

Интеграция с онлайн-кассами

Интеграция с системами оплаты

Различные виджеты и доработки

За счет чего окупятся ваши вложения в amoCRM

Больше работы за аналогичное время
Автоматизация бизнес-процессов ускорит выполнение многих задач и сократит большое количество ошибок. Многие рутинные процессы решаются в несколько действий или вовсе без участия менеджеров.
01
Упорядоченные процессы приведут к росту основных показателей
Четко выстроенная система работы каждого сотрудника поможет росту и развитию вашего бизнеса.
02
Вместе с выручкой вырастет и лояльность клиентов
Работа с клиентами будет проходить гораздо быстрее и качественнее. Клиенты будут возвращаться и покупать снова, а также советовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.
03

Все еще сомневаетесь?

Попробуйте бесплатный аккаунт amoCRM без ограничений на 30 дней с настроенной воронкой под вашу сферу деятельности
Согласен на обработку персональных данных