1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

CRM для транспортной компании

amoCRM — это решение, которое поможет в реализации всех бизнес-задач, для любой компании работающей в сфере логистики и грузоперевозок
Согласен на обработку персональных данных

Наиболее частые проблемы в работе транспортных компаний

Плохая скорость работы по оформлению заявок от клиентов
Когда нет четкого регламента, менеджерам трудно обрабатывать большое количество заявок, которые приходят от клиентов.
Большой процент потери клиентов и прибыли
Ошибки в работе логистического отдела компании, а также курьерской службы приводят к потере клиентов и соответственно прибыли.
Путаница при работе с различными каналами связи
Клиенты приходят из разных источников, что создает путаницу в работе менеджеров. Заявки могут теряться или не фиксироваться.
Менеджеры выполняют много ненужных действий
Подготовка коммерческих предложений, обсуждение логистики с частными перевозчиками или курьерскими службами. Это отнимает у менеджеров много времени.
Отсутствие истории о работе с клиентом
Информация о работе с клиентом либо не ведется вообще, либо записывается на разных источниках, которые забываются или теряются.
Слабая аналитика продаж, либо ее отсутствие
Анализ работы каждого менеджера и всего отдела продаж, чаще всего проводится базовыми методами. Нет полной картины работы всех бизнес-процессов.

amoCRM позволит вашей компании стать лучшей в отрасли

как amoCRM решает проблемы транспортных компаний
1
Сегментация клиентов и курьерских служб
Единая база клиентов и перевозчиков, контактов и контрагентов. Полная история взаимодействия с ними.
2
Управление заявками и перевозками
Автоматическое формирование заявок и задач для менеджеров. Обработка заявок и планирование перевозок.
3
Четкий регламент работы для всего персонала
Сформированная воронка продаж. Заполнение дополнительных полей при переходе между этапами. Напоминания и контроль сроков выполнения задач.
4
Общение с клиентами и перевозчиками в одном окне
Интеграция с amoCRM всех источников заявок (сайт, почта, телефония, мессенджеры). SMS и E-mail уведомления.
5
Внедрение решений для избавления менеджеров от рутинных действий
Автоматический расчет стоимости заказа и создание документов для клиентов. Отправка коммерческих предложений и договоров в один клик.
6
Гибкая и эффективная аналитика
Аналитика по базе клиентов и сотрудников. Анализ коммуникаций с клиентами и аналитика по заказам.

Пример внедрения amoCRM

Закажите демонстрацию amoCRM для транспортной компании

Согласен на обработку персональных данных

Решения для оптимизации работы транспортной компании

Все возможности amoCRM для транспортной компании
Документооборот и экспорт/импорт файлов
Документы по различным шаблонам

Выставление счетов

Экспорт и в PDF

Экспорт в DOCX

Отправка документов на E-mail

Согласование документов

Импорт клиентской базы из Excel

Экспорт сделок в Excel и CSV-файлы
Аналитика
Отчеты по продажам

Отчеты по сделкам и заявкам

Отчеты по звонкам

Отчеты о прибыли и убытках

Отчеты по задачам

Отчеты по KPI

Рейтинговые отчеты

Детализация отчетов
Управление продажами
Заявки из любых источников

Воронка продаж для заявок и сделок

Регламент работы со сделками

Чек-листы по этапам сделок

Обязательные поля на каждом этапе

Лимит времени работы со сделкой

Создание коммерческих предложений

Формирование договоров и счетов

Автоматический расчет суммы сделки

Калькулятор стоимости услуг
Другие функции
Хранение файлов и документов

Интеграции с внешними сервисами

API-интерфейс для разработчиков

Отправка и прием вебхуков

Настройка меню пользователя

Дополнительные поля

Разделение прав доступа

Интеграция с онлайн-кассами

Интеграция с системами оплаты

Различные виджеты и доработки

За счет чего окупятся ваши вложения в amoCRM

  • Больше работы за аналогичное время
    Автоматизация бизнес-процессов ускорит выполнение многих задач и сократит большое количество ошибок. Многие рутинные процессы решаются в несколько действий или вовсе без участия менеджеров.
    01
  • Упорядоченные процессы приведут к росту основных показателей
    Четко выстроенная система работы каждого сотрудника поможет росту и развитию вашего бизнеса.
    02
  • Вместе с выручкой вырастет и лояльность клиентов
    Работа с клиентами будет проходить гораздо быстрее и качественнее. Клиенты будут возвращаться и покупать снова, а также советовать вашу компанию своим друзьям и знакомым.
    03
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Закажите демонстрацию amoCRM под вашу сферу деятельности
Согласен на обработку персональных данных